Найти в Дзене
Драйвер роста

Почему нельзя откладывать мечту на потом?

А из-за того, что потом может не наступить никогда. Выйти в море на яхте - это мечта многих людей. Но, как правило, мало кто ее реализовывает. Для меня яхтинг - это свобода. Ты можешь плыть туда, куда захочешь. А если нет, то можно просто взять и уйти в открытое море. Это возможность быть здесь и сейчас. Не думать о плане продаж, выполнении обязательств по договорам, наборе сотрудников, подаче налоговой отчётности еще миллионе важных, но не вдохновляющих вещей. Наблюдая за ветром, парусами, волнами, чайками, дельфинами, скалами и горизонтом в какой-то момент замечаешь, что пришло спокойствие и счастье. Именно поэтому каждую весну и осень вместе со своим другом капитаном мы собираем команду единомышленников и уходим на встречу приключениям по Средиземному морю вдоль берегов Турции. За день до получения лодки мы встречаемся в морском ресторанчике в марине. Маринами называют не только красивых девушек, но и гавани, где стоят яхты, и располагается вся необходимая морская инфраструктура о

А из-за того, что потом может не наступить никогда.

Вид из кафе на набережной. Выпить кофе по-турецки и на встречу приключениям.
Вид из кафе на набережной. Выпить кофе по-турецки и на встречу приключениям.

Выйти в море на яхте - это мечта многих людей. Но, как правило, мало кто ее реализовывает.

Для меня яхтинг - это свобода. Ты можешь плыть туда, куда захочешь. А если нет, то можно просто взять и уйти в открытое море.

Это возможность быть здесь и сейчас. Не думать о плане продаж, выполнении обязательств по договорам, наборе сотрудников, подаче налоговой отчётности еще миллионе важных, но не вдохновляющих вещей.

Наблюдая за ветром, парусами, волнами, чайками, дельфинами, скалами и горизонтом в какой-то момент замечаешь, что пришло спокойствие и счастье.

Именно поэтому каждую весну и осень вместе со своим другом капитаном мы собираем команду единомышленников и уходим на встречу приключениям по Средиземному морю вдоль берегов Турции.

-2

За день до получения лодки мы встречаемся в морском ресторанчике в марине. Маринами называют не только красивых девушек, но и гавани, где стоят яхты, и располагается вся необходимая морская инфраструктура от заправки топлива до продажи парусов и экипировки.

Обсуждаем маршрут и ожидания от путешествия: кто-то хочет научиться основам морского дела, кто-то нырнуть в красивом месте над подводной горой, смельчаки обсуждают прыжок в тандеме на параплане со скалы, некоторые стремятся побывать в местах силы. Многие желают ни о чем не думать, загорать на палубе и сделать пару сотен отличных фото для своих социальных сетей.

Когда желания стали планами, а маршрут согласован, наступает время выхода в море. Члены команды заселяются на лодку, занимают каюты и готовятся к приключениям.

В этот момент я им завидую. Было бы здорово снова пережить восторг первого похода под парусом!

-3

В первый день переход короткий, всего пару – тройку часов. Ветер, солнце, парусники, маяки, голубое небо и много солнце. Организм начинает вырабатывать гормоны счастья в усиленном режиме. Желающие осваивать азы судоходства вместе капитаном изучают морское дело, фотографы и охотники за загаром выбирают удобные места на палубе. Круиз начался!

До заката солнца мы заходим в уютную бухту с «секретным» ресторанчиком, куда можно попасть только по морю. Яхта надежно швартуется, команда сходит на берег. Если повезет, что на ужин будет «морской черт» или рыба – удильщик. Как шутит наш капитан: «На лицо ужасная, вкусная внутри».

-4

Второй день – это время дикой якорной стоянки на месте силы. Одно из моих любимых – остров кораблей или Гемилер, где когда-то был похоронен сам Святой Николай, покровитель моряков. Место, где ты в прямом смысле можешь прикоснуться к истории, побродить по руинам, которым несколько тысяч лет. Ужин на борту, где команда делится впечатлениями.

-5

Третий день – переход к следующему интересному месту. Например, затонувшему острову – городу Кекова, который во времена Византии ушел под воду. Здесь можно взять в прокат лодочку с прозрачным дном и в мельчайших деталях рассмотреть турецкую Атлантиду.

Четвертый день – это портовый день. Мы заходим в гавань, чтобы полюбоваться красавцами парусниками, которые принадлежат миллиардерам из списка Форбс и погулять по старинному городу.

Пятый день можно уделить подводной охоте и попыткам сфотографировать или подстрелить рыб и других морских гадов. Все зависит от ваших амбиций, подготовки и сострадания к жителям «морских глубин». Периодически с нами ходит фридайвер, который на одном вдохе может погрузиться на глубину более тридцати метров. Благодаря ему получается разнообразить судовую кухню свежепойманной рыбой и яркими фотографиями.

-6

Шестой день – это время подведения итогов, финального рывка с желанием успеть сделать все то, что хотелось совершить в это путешествие. Переход в родную марину, прощальный ужин на борту.

Седьмой день, правильнее сказать утро – обмен контактами, обещания снова встретиться этой осенью или следующей весной.

В моей записной книжке накопилось несколько десятков интересных людей, которые стали мне близкими из-за морских приключений. В нашем судовом чате с веселым названием Anahera https://t.me/anaherasail (имя первой яхты, на которой был совершен поход) мы ведем переписку, обмениваемся фотографиями и планируем будущие приключения.

-7

Именно поэтому каждую весну и осень меня тянет в море, и мы с капитаном собираем команду единомышленников для нового похода под парусом.