Самый нестандартный фильм из прочих, рассчитанных в первую очередь на лавры и почетные грамоты кинофестивалей.
А нестандартность заключает в том, что на экране история двух мужиков и мужики, о невидаль, просто друзья, вернее были ими. И зрителю предстоит выяснить, что же послужило размолвке казалось бы настоящей дружбе.
Забавно, до него был просмотрен фильм о зарождение мужской дружбы "Невыносимая тяжесть огромного таланта", а тут теперь о расставание.
Есть еще авторы не пытающиеся плыть по течению, ведь можно было бы добавить немного нечто большие между мужиками и автоматом стать прогрессивным, в духе нашего времени.
Смельчаком является Мартин Макдона, представитель авторского кинематографа, он и автор сценария и режиссер. Сам придумал, сама снял. В послужном списке которого "Три билборда на границе Эббенга, Миссури "2017 , "Семь психопатов" 2012, " Залечь на дно в Брюгге" 2007. Радует нас автор нечасто (раз в 5 лет), зато... оно того стоит, настоящие вдумчивые работы. Не могут появляться они чаще, может только у Вуди Аллена.)
В хорошем фильме работает всё. На прочих постах проверенные временем и работами люди. Здесь и работа оператора Бена Дэвиса на загляденье. И композитор Картер Бёруэлл смог создать музыку передающую аутентичную островную жизнь где-то в Ирландии.
В главных ролях Колин Фаррелл и Брендан Глисон, ранее уже игравшие вместе в "Залечь на дно в Брюгге" 2007 этого же автора. Глисон, не смотря на возраст, всё ещё набирает и набирает. Фаррелл же, не был столь душевным и ранимым со времен "Лобстера" 2015 года.
Блистают не только они, но и все остальные. От любопытной продавщицы бакалеи до ругающего священника, каждому отведена важная роль в этом большом пазле.
Стоит отметить игру актера Барри Кеогана, у которого может даже глубже роль, чем у исполнителей главных ролей. Хотя, казалось бы!
С Колином Фарреллом они уже успели сыграть вместе в картине "Убийстве священного оленя" 2017 , от режиссера "Лобстера" Йоргос Лантимоса, прямо любопытные совпадения. )
По жанру фильм можно охарактеризовать, как разговорная драма с черным юмором переходящая в самую настоящую трагедию.
И признаться честно, без шутливой нотки это полотно было смотреть очень скучно и серьезно. Спасибо, что автор не забывает, что в жизни есть место и шутки.)
Вдумчивый фильм для неоднократного пересмотра, после просмотра которого есть о чем подумать и поболтать. Обязательно к просмотру любителям авторского кино.