Найти тему
Что вижу, то творю

Узнаю тебя по шрифту

Кто про что, а лысый про расческу-Кобелева про дизайн.

Если ты хочешь быть современным, а не пахнуть нафталином, следи за тем, как ты пишешь. 

Есть 2 простых правила:

✅перестань использовать шрифт с засечками (их главарь Таймс нью роман). Засечки как вставные зубы- вроде как функциональны, но про возраст напоминают. 

✅Забудь про сложные и витиеватые шрифты, которые даже в трезвом виде не прочитать. Чем проще шрифт, тем быстрее тебя поймут. 

Сейчас все бренды занимаются онанизмом делают рестайлинг своих лого

Рестайлинг текстовой части логотипов известных брендов
Рестайлинг текстовой части логотипов известных брендов

Российские компании как то вяло себя апгрейдят. Не торопятся менять шило на мыло. 

Например : КиБ вроде отличается своими интересными иллюстрациями в ретро стиле счастливых коммунистов на бортах газелей, но шрифт их логотипа явно стоит в очереди в сберкассу за пенсией.

-2

Другое дело ВкусВилл-компания  в авангарде, использует разный наборный шрифт в логотипе. Пахнут свежатиной!

-3

Пока ориентиры такие. если что поменяется в моде, я тебе свистну.