Найти тему
Пикабу

В МФЦ

Приехал пару дней назад в МФЦ, привез жену для «разобраться» с лишней начисленной суммой в платежке (личный кабинет не дал возможности сделать это, а на эл.письма по адресу в контактах никто не отвечает).

Запись была заранее, на 8-00. Мы приехали к 7-45. Возвращается, рассказывает.

Пока дошла до кабинета, было 7-55. У дверей стоит уже порядочная толпа народа. Спрашиваю, кто на какое время, и тут, как обычно, началось: какая-то бабушка почти заорала «я тут с 7 часов стою, я первая пришла», кто-то «а вы опоздали, нужно было вовремя приходить», хотя еще 5 минут до назначенного времени, мужик какой-то - «а мне всё равно, я никого не пропущу, кто после меня пришел».

Разумеется, все они были тактично посланы нахер и жена зашла ровно в 8-00, и очень быстро решила вопрос с живым оператором.

Я рассказал это для того, чтобы просто передать атмосферу этого «праздника».

И я к чему. Потрачены огромные деньги на создание сайтов с возможностью создания личных кабинетов для абонентов в каждой обслуживающей организации, вроде все (должно быть) довольно удобно и комфортно. И платежи прекрасно принимаются удалённо, сразу и без сбоев. Но почему персонал нельзя нормально обучить? Почему нет обратной связи с конторой, у которой есть абонентский личный кабинет? Почему нужно создавать очереди?

Понимаю, что вопрос риторический, но всё же….

Пост автора 1881ru.

Комментарии