Всех категорически приветствую! Очередной оппозитный ДВС FB20 от компании Subaru заехал на устранение течей масла из мотора. Так же владельца беспокоила странно работающая АКПП и он морально готовился к ремонту трансмиссии. Как показало вскрытия ДВС, с АКПП все было в порядке, а вся проблемы была в моторе и вот почему. Любителям марки Subaru известна проблема с течью рабочих жидкостей из многих мест при пробеге +150 000 км. Кто то делает эту работу при первых признаках течи, кто то оттягивает до последнего. Второй вариант имеет право на жизнь, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что, для переуплотнения двигателя Subaru, его необходимо вынуть из автомобиля. Вот тогда опытному механику не представляет труда устранить неисправности. Так произошло и в этот раз. Сняв ДВС мы конечно заглянули ему в цилиндры при помощи эндоскопа. И если к поршневой группе и к самим цилиндрам у нас не было вопросов, то к клапанному механизму они возникли сразу. Еще нас смутили существенные отложения на ка
FB20 Subaru Forester ремонт ДВС, вернее сказать глубокая ревизия агрегата.
7 марта 20237 мар 2023
4197
1 мин