Найти тему
7,4K подписчиков

Бросил с ребенком на руках: россиянка рассказала, как муж ушел к любовнице

3K прочитали
freepik.com/@ drobotdean
freepik.com/@ drobotdean

Муж бросил ее с маленьким ребенком на руках и ушел к любовнице. После этого мужчина бросил и любовницу в такой же ситуации. Жительница Сибири Ангелина поделилась своей историей с редакцией АиФ-Томск.

В браке семейная пара прожила около пяти лет. За все время Ангелина не замечала в муже Михаиле никаких изъянов.

«Много работал, действительно много. Пытался заработать денег, мы жили очень неплохо, было все, чего хотела. И квартира, и уютный ремонт, хорошая бытовая техника», - рассказывает девушка.

Через год семейной жизни у пары родился сын. Жизнь шла своим чередом, но спустя год после рождения ребенка, Михаил заявил девушке, что уходит из семьи. Как оказалось, мужчина уже давно изменял Ангелине с молодой девушкой. Отношения с Викторией у него начались в канун Нового года, на празднике у друзей. Михаил пришел туда один, пока Ангелина была с ребенком дома.

«Я узнала, что он познакомился там с этой девушкой. Ее не смутило, что он женат. Он отношения с ней не скрывал особо, я догадывалась. Но был маленький сын, я не решалась остаться без поддержки в декрете и не высказывала недовольств. Поняла, что изменяет, когда стал «задерживаться на работе» до самой ночи. В общем, из дома просто пропадал», - поделилась сибирячка.

Спустя несколько месяцев Михаил открыто заявил жене о любовнице и решил уйти из семьи. Он практически сразу стал жить с Викторией.

«Он помогал сыну первое время, я ему была неинтересна. Потом совсем пропал. Стал жить с этой девушкой, она в него вцепилась просто. И прожил с ней года три, сейчас я знаю, что он тоже ушел от нее к другой и оставил с маленькой дочкой на руках. Я не знаю, что это – бумеранг или нет, но я до сих пор никого из них не простила. Девушка знала, что у него есть жена, но все равно решила разрушить семью, а сейчас сама оказалась в такой же ситуации», - рассказала Ангелина.

Сейчас у сибирячки все хорошо, она работает, воспитывает сына и встретила мужчина, который заботится о ней и не смотрит на других женщин.