Я рассказала о ночном приключении, чем вызвала бурю смеха у слушателей. Для ночлега мы облюбовали придорожный отель. Поужинав в кафе, мы сняли комнаты. Валерий предложил переночевать вместе. Но я как-то по-другому представляла себе нашу первую ночь. Комната в отеле наводила на определенные размышления. Я отказалась. Зато выспалась прекрасно.
Убедившись, что на завтрак у них подают разогретый ужин, мы отправились дальше. Сонное утро вставало над равнинами. Сквозь туманную дымку просвечивали маленькие сугробы, разбросанные по лощинкам, множество речушек, полноводных после весеннего паводка, шумели, неся талые воды. Мы проезжали мимо заливных лугов, больше похожих на озера. Очень давно я не выбиралась за город, все-таки это чертовски здорово вот полной грудью вдохнуть запах талой земли.
- На рыбалку бы, – мечтательно протянул Кирилл.
Подобное настроение было не только у меня. Мужчины решили ехать сразу в Веретеньевку, не въезжая в Демидовск. Вдалеке показалась гряда гор. Казалось, что горы неожиданно «вынырнули» из-за горизонта. Выглядело это величественно.
- Красота-то, какая! Никогда не видела ничего подобного!
- Нравится, Настя? Скоро мы подъедем к ним ближе.
Валерий, пользуясь, что я смотрела на открывшийся горный пейзаж, приобнял за плечи. Прикосновение было приятно. Во мне проснулась женщина, которой хотелось, чтобы ее защищали и оберегали.
- Валерий, а ты уверен, что поселение находится с этой стороны гряды?
- Уверен. Я разговаривал с Сизовой. Понимаешь, если бы община была расположена ближе к правой стороне, а ширина гряды здесь более семидесяти километров, то вряд ли девочке удалось добраться до Веретеньевки.
Горы приближались к нам с устрашающей скоростью. «Как должно быть неуютно чувствует себя маленькая Дашенька среди непривычного пейзажа, окруженная незнакомыми людьми. Как Григорию удалось незаметно вывезти девочку?» - Думала я, сильнее прижимаясь к Валерию. Мы давно свернули с трассы, и теперь ехали по гравийной дороге, петляющей между пролесками. Наконец Кирилл сообщил, что до Веретеньевки осталось меньше десяти километров. Мы с Валерием напряженно всматривались в окружающий пейзаж, надеясь рассмотреть хоть какие-то признаки близкого человеческого жилья. Но нам не удалось разглядеть ни пасущегося стада, ни ухоженных полей, ни каких-либо построек.
- Странно, - пробормотал Валера.
- Очень странно, - согласился с ним Кирилл, когда мы доехали, наконец, до покосившегося указателя с полустертой надписью «Веретеньевка», - похоже, деревни-то уже нет, - махнул он в сторону развалившихся изб, окруженных как забором зарослями бурьяна. Мы поехали вдоль бывшей деревенской улицы, надеясь обнаружить хоть какие-нибудь следы, которые помогли бы нам в дальнейшем поиске. Но деревня была необитаема.
- Какие будут предложения? – Кирилл остановил машину на выезде из Веретеньевки, – смотрите, - он указал нам на экран монитора, - мы можем попробовать искать поселение самостоятельно, примерно в этом районе, - мужчина очертил на карте интересующую нас зону, – но я хотел бы найти местных жителей. Если двигаться вдоль гряды, через семь километров мы должны обнаружить еще одно село.
- Надо попытаться проехать вдоль гряды километров двадцать. Если не найдем, вернемся на это место. Ведь мы не знаем, севернее или южнее Веретеньевки расположена община.
- Хорошо, поехали, – Кирилл завел машину. Но дорога превратилась в заросшую кустарником и мелкими деревьями тропинку.
- Вот для этого, Настя, мне и нужны решетки и крючки, смотри, - наш бывалый водитель, не боясь, ехал навстречу деревьям. Слышался треск веток, но природа уступала. Вскоре впереди запетляла речушка. Она начиналась где-то в горах, пересекала заросшую тропинку и пряталась в небольшом лесочке.
- Придется сделать привал, тем более что надо, наверное, и о ночлеге подумать, - подал голос Валерий. Я смотрела на горы, окрашенные багровым закатным солнцем, и пыталась побороть страх. В городе я чувствовала себя гораздо уверенней.
Мы вышли из машины и побрели вдоль речушки, которая завела нас в лесок. Мужчины выбирали место для нашего лагеря, а я вслушивалась в незнакомые звуки. Среди шума воды, пения птиц, скрипа деревьев, я различила далекий треск, будто большое животное двигалось по лесу. Но звук приближался. Я вскрикнула, прячась за Валерия. Мужчины тоже насторожились. В руках Кирилла оказался пистолет. Сделав мне знак ждать на месте, мужчины вступили в заросли. Из-за кустов послышался смех и торопливая речь. Я последовала за ними.
Карта сбербанка поддержать автора 4276 1609 2500 3932