Длинная история про жизнь и вирус.
Часть 1 здесь, 2 здесь, 3 здесь, 4 здесь, 5 здесь, 6 здесь, 7 здесь
Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 27 лет, усыновленному сыну Жоре 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.
Время прошло, уже без слез могу вспоминать. Я выскочила из этой истории с фиброзом и патологическим страхом от слова "пневмония". Ксюша и Дима без особых последствий. Больше всех тогда досталось Дюхе.
Когда Дюха болела, диагноз был не ясен, состояние ухудшалось и я в панике металась по поликлиникам и больницам. У Дюхи была вся симптоматика вируса, но с отрицательным тестом. Лекарства не помогали, диагноз толком никто не мог поставить.
В платной клинике врач предположил тромб в лёгком, но "сдайте платный анализ и будем точно знать". Я подумала, что это развод на деньги.
На следующий день другой врач, найденный по знакомству, сказала, что да, все симптомы тромбоза. И раньше она пациентов с такими симптомами сразу клала в реанимацию, и там уже обследовала. Нужна госпитализация однозначно. А дело было в пятницу. На мою фразу: "Ну вот с понедельника и начнём", она возразила: "Вы, наверное, не до конца понимаете всю серьёзность диагноза, у Вас нет времени до понедельника, тромб может оторваться в любую минуту, скорая не успеет приехать".
Мы с Дюхой сразу мобилизовались, поревели на дорожку, чем сильно испугали друг друга, и поехали с мыслью, что везде же карантин и могут не принять. Что, в общем, и произошло в районной больнице. Поехали в областную.
Еду по КАДу и за Дюхой краем глаза наблюдаю, смотрю - дышит все хуже и хуже, синеет на глазах.
Говорю ей:
- Разговаривай со мной, чтоб я понимала что происходит.
Она шепчет:
- Сил нет.
Пытаюсь пошутить:
- Ты это, если крякнуть надумаешь, то не в машине, терпи до больницы, там хотя бы реанимация есть.
Дюха кивнула на это.
Значит реально плохо. Здоровая Дюха всегда цинично шутила про смерть.
Довезла до больницы, как мы преодолевали несколько сотен метров до дверей - это отдельная история. И вот в больнице сделали ей кучу анализов и манипуляций. Врач говорит:
- Тромб искали-искали и не нашли, едьте домой, просветили мы Вам девочку, как 20 флюшек сделали.
- А тромб был? Может он маленький и его не видно?
- На КТ с контрастом не обнаружили, а по анализам - кровь густая, это видно, и вот эти показатели у вас, конечно, серьезно выше нормы. Странно, что след есть, а тромба нет.
А Дюхе плохо, она уже и одеться самостоятельно не может.
Вышли из больницы, на улице ночь уже, а мы не знаем что и делать. Я говорю: "Дюх, я тебя так долго ждала в больнице, мне бы сейчас туалет какой найти". А вокруг дома, парковки, а через дорогу сосновый лесок. Ну, мы с Надей туда и пошли. А одышка же у неё страшная, ноги отекшие, шаг сделает - несколько минут отдыхает. И вот мы доползли до леса. Дюха лбом к сосне прислонилась, дышит. Я закурила, птички какие-то негромко чирикают, стою, слушаю. Смотрю на дочь, а ребёнок-то у меня розовеет на глазах! И дыхание уже получше становится, разговаривать начала, шуточки-прибауточки...
Вот с этого переломного дня и началось выздоровление у дочери.
Мы до сих пор не знаем, что это было: был тромб или нет.
Но как потом оказалось, за Надю в тот вечер молилось много церквей и общин (по цепочке передавали нашу просьбу).
А я в очередной раз стала свидетелем одного чуда: как синий, недышащий ребёнок на глазах начал выздоравливать.