Даже не думала писать статью, но надо же поделиться эмоциями! Всё-таки здорово, что муж мой Пётр сам ходит и сдаёт посылки, но сегодня вышло там, что он уехал в Москву, а мне срочно нужно было отправить четыре заказа.
Я как продвинутый пользователь почтового приложения, записалась на 10.45., но так как приехала пораньше на двадцать минут, решила, что ничего страшного не случится, если я постою в очереди.
Передо мной стояло около пяти человек и принимали их довольно быстро, простояв минут пять, я была первая к окошку и стала доставать свои посылки.
Сзади послышался шёпот бабулек:
—Это надолго...
—Не переживайте, у меня всё оформлено, я быстро!
Сказала я и после этих слов зависла программа отправки посылок...
Оператор ушла за начальницей, они вместе колдовали и щёлкали всевозможными кнопками, но программа не поддавалась их чарам.
—Плагин висит—обозначила проблему начальница, я сочувственно кивнула головой, но от этого легче мне не стало.
—Это всё из-за меня, — сказала пожилая женщина стоявшая за мной, — куда не приду, всё сразу ломается
А я подумала про себя, куда лезла своим языком, что быстро отправлю посылки😄
Я стала пропускать стоящих сзади. У женщины была оплата домашнего телефона.
—И ведь не пользуюсь я им, а плачу каждый месяц
—Так отключите!
—Не могу дозвониться, чтоб отключили...
Оператор прокомментировала ситуацию:
—Раньше можно было прийти написать заявление и тебе его сразу отключат, но после того как закрыли отделение Ростелекома, нам оставили только номер телефона, по которому не дозвониться!
А тем более, отвечает робот, "нажмите такую-то цифру, нажмите ещё" а бабульки знают куда нажимать? Вот и ходят, платят...
Много чего в очереди узнаешь, а ведь это друзья мои, проблема! Вроде бы 200 рублей, не так и много, но зачем их платить за то, чем не пользуешься? И как отключить стационарный телефон одинокой бабушке, которой с роботами не разобраться?
Еще пропустила женщину с письмами. Письма с документами, с описью и уведомлениями, направлялись в два важных Министерства, не буду озвучивать каких. Но что интересно, программа эти письма не хотела принимать из-за того, что писать туда могут только юридические лица! То бишь, от физических лиц корреспонденция не принимается!
Рты у нас открылись от удивления, конечно же, у нас всё для народа, но не напрямую, а через представителей. Вот к чему это всё? Где прозрачность? Где заканчивается бюрократия?
Женщина начала возмущаться, куда-то звонить, но оператор опять призвав на подмогу начальника почты и что-то нажав в окошке программы, приняла письма как полагается.
Мне конечно интересно, что они ввели вместо физического лица, но спрашивать я не стала, неудобно было вмешиваться )))
Периодически пропуская людей, мы пробовали вводить и мои посылки, но усилия были тщетны...
Через час я плюнула на это дело, и поехала домой. Раз не получается у меня с почтой романа, значит нечего и пытаться. Муж 9 марта всё отправит в лучшем виде.
Но меня интересует вопрос, если бы я не сказала фразу: "Я быстро" плагин завис бы или нет?😄
Приглашаю присоединиться к группе в Телеграм Закупки с рынка Садовод
Благодарю тех, кто пишет комментарии и кто находит время поставить 👍 вы даёте знать, что прочитали статью и она вам понравилась💖