Алисент, Отто, Эйегон, Ларис.
Предыдущую сцену Сцена 2/18 читайте по ссылке
Частично разрушенное Драконье Логово. Алисент, Отто и король Эйегон осматривают повреждения и решают, что здание нужно восстановить.
"Напомните мне, десница, почему мы вообще решили проводить коронацию в Драконьем Логове?" - раздраженно спрашивает Эйегон, обводя разрушения кубком с вином.
"Драконье Логово может вместить в себя тысячи человек, мой король, - отвечает Отто. - Нам нужно было, чтобы как можно больше людей увидело вас в короне Завоевателя".
"Я в короне Завоевателя только потому, что корону моего отца украл Аррик Каргилл прямо у вас из-под носа"
"Но теперь в вас будут видеть наследника Эйегона Завоевателя, покорившего Семь Королевств, а не только старшего сына Визериса мирного", - вмешивается Алисент.
"Сейчас мы должны внушать страх и трепет Завоевателя, а не напоминать о судьбе больного старца. Случившееся нам только на руку, мой король", - добавляет Отто.
"Так значит предательство сира Аррика нам на руку, матушка? Быть может, нам будет на руку еще чье-нибудь предательство? - Эйегон красноречиво смотрит на Отто. - И куда же делся твой знак десницы, дедушка? Неужели его у тебя тоже увели из-под носа?"
"Я его потерял, мой король", - Отто покорно склоняет голову.
"И это не удивительно, сын мой, - снова вмешивается Алисент. - Ты слышал отчет деда. Он проявил невиданную смелость, столкнувшись с драконом Рейениры. Он показал себя с наилучшей стороны в переговорах и не удивительно, что в той суматохе маленький знак мог потеряться. Это меньшее из наших проблем. Будет война".
"Она плюнула мне в лицо, когда я предложил ей почетный мир, - зло восклицал Эйегон, залпом допивая вино и отбрасывая в сторону кубок, в след за которым кидается слуга. - Война на ее совести".
Эйегон садится в карету и удаляется в сопровождении гвардейцев.
"Как все же ты умудрился потерять свой знак, отец?" - спрашивает Алисент десницу короля.
"Так, как ты и сказала - в суматохе"
Алисент пристально смотрит на Отто, не веря его словам, но все же обещает сделать для него новый знак.
Подходит Ларис Стронг, который до этого стоял слегка поодаль, и сообщает, что взял на себя обязанность подробно изучить записи Большого совета 101 года, чтобы посмотреть, кто из лордов выступил в том споре на стороне Визериса, а кто на стороне Рейенис.
"Большинство тогда предпочли наследника, - говорит Ларис. - Но были и те, кто выступал за наследницу, и, в случаи войны, они скорее всего примут сторону Рейениры. Это лорды восточного побережья: Селтигар, Крэб, Тарт. Но у них нет больших войск. Опасение вызывает Север: Старк, Дастин, Мандерли. И еще Баратеоны..."
"Баратеоны наши. - Уверенно говорит Алисент. - Эйемонд заставит их поддержать нас. Я в этом не сомневаюсь".
"Как скажите, ваша милость. - Ларис кланяется. - На Аррен мы тоже не можем рассчитать".
"Согласен. - Отто кивает и направляется к карете. - Там сейчас правит Дева Долины. Если она примет сторону Эйегона, под угрозой будут ее собственные наследные права".
"Спасибо вам, сир Ларис. - Алисент в след за отцом садится в карету. Платье ее слегка натягивается и становятся видны туфли и щиколотки. - Вы хорошо потрудились".
"Я счастлив служить вам, миледи". - Ларис кланяется, не отрывая взгляда от щиколотки Алисент.
Дверь кареты закрывается. Алисент видит, что от Отто не укрылся интерес Лариса. Она никак не комментирует произошедшее и отворачивается к окну.
У Отто едва дергается уголок губы. Карета трогается с места.
Читайте следующую сцену (сцена 4/18) по ссылке.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые сцены и серии. Новая сцена каждый день в 19:30.