Начало здесь 👇
- Слава богу, что к особняку не нужно идти ночью, - внутренне съежившись, подумала Лиза - а то бы точно инфаркт схлопотала.
Она осторожно открыла двери, которые глухим скрипом отозвались у нее в голове, и скрылась внутри особняка. Побывав здесь в первый раз с Дашей, у нее было недостаточно времени для того, чтобы внимательно его разглядеть. Но сейчас, когда страх заставлял ее двигаться медленно, она подолгу задерживалась перед каждой стеной, украшенных некогда изящной лепниной, и перед кучами с мусором. Разглядывая их, она будто пыталась найти в них какую-нибудь подсказку или предупредительный знак. Но таковых не нашлось и через некоторое время она спустившись в подвал, робко подошла к заветной двери.
Вынув из кармана ключ, Лиза, трясущимися руками вставила его в замочную скважину и повернула. И еще долгое время стояла, не решаясь войти.
Но пересилив свой страх, она распахнула дверь и тихой поступью прошла внутрь комнаты. Где, как и прежде, посередине стояло зеркало покрытое серой простыней. Но Лиза, сколько бы не силилась, никак не могла припомнить, чтобы Даша вновь его накрывала.
- Значит она возвращалась сюда, - решила Лиза, и принялась зажигать восковые свечи, старательно припасенные для этого случая. Про себя отметив, что несмотря на горящее пламя, мрак вокруг сделался будто сильнее.
Затем она подошла к зеркалу и стала вглядываться вглубь, куда-то за свое отражение. И словно увидев кого-то, глаза ее вздрогнули, и она в страхе зажмурилась. А потом Лизе очень захотелось уйти, но желание заполучить Алексея, заставило ее совершить то, за чем она сюда пришла.
Как только ритуал был окончен, Лиза в течение долгого времени вслушивалась в тишину, которую нарушал лишь треск еле теплящихся свечек. Неожиданно по комнате пронесся легкий вздох, своим дыханием заставивший свечи потухнуть. Ужас опоясал девушку с головы до ног. Деревенеющими руками она попыталась зажечь хотя бы одну спичку, но все они вспыхивали и тут же гасли.
Но после очередной попытки, Лизе все таки удалось это сделать. Спичка занялась огнем, и девушка увидела перед собой тень. Нет! Это была не тень, это было существо, состоящее из костей, праха и могильной грязи. Перед ней стояла мертвая женщина, или даже дама, одетая в какой-то черный траурный наряд из прошлого столетия.
Спичка снова погасла. И Лиза бросилась бежать подальше от только что пережитого ужаса. От того, о чем она читала только в книгах, и в существование чего не верила никогда.
Ее всю дико трясло, а зубы выбивали чечетку, когда она захлопнула дверь и вцепилась в дверную ручку, чтобы запереть этот кошмар. Отчаянные попытки взять себя в руки вылились наружу реакцией отрицания.
- Нет, нет. Этого не может быть. Мне просто показалось, это разыгралось мое воображение.
Сердце продолжало отчаянно выпрыгивать из груди, но изнутри на ручку не было никакого давление. Да и во всем особняке не было слышно ни звука. Потихоньку приходя в себя, Лиза приложила ухо к двери и прислушалась повнимательнее. И тут до нее донесся шелест шелка.
А затем... Затем ручка на двери с бешеной скоростью стала вновь и вновь дергаться, несмотря на то, что девушка держала ее изо всех своих сил.
Дрожь пробежала у нее по спине, и она всем своим телом навалилась на дверь, стараясь не дать ей открыться. Но в то же время через дверное полотно стали просачиваться две иссохшие руки, которые крепко схватили ее за шею. Они были до крайности холодными, точно ледышки, и очень сильными. А потом, словно из кошмарных снов, появилась почерневшая голова. Будто бы только что поднявшаяся из могилы. Лицо на ней было полностью разрушено, и теперь представляло собой какие-то гнилые ошметки.
Нечто полностью вылезло из дверей и приблизилось к Лизиному лицу настолько близко, что даже в отсутствие света, девушка полностью разглядело ее жуткие черты.
И в тот же миг, эта женщина так яростно стиснула свои объятья вокруг Лизиной шеи, что девушка, теряя сознание, словно рыбка выброшенная на берег, пыталась ухватить ртом кислород. А эта мерзкая дама в черном, с пустыми дырами вместо глаз, вдруг исказилась в немом крике. И в тот же миг из того места, где у нее должен был находиться рот, отделилась подобие темной полупрозрачной субстанции, и переместилось прямо внутрь Лизы.
***
Лиза очнулась в полной темноте лежа на полу. Грудь давило, голова раскалывалась. Вокруг стояла пугающая тишина, в которой ее кашель, одиноко, без эха, сыпался хриплым мужским басом, и казался несколько диким даже самой девушке. С огромным усилием она поднялась и шатающей походкой направилась к выходу.
- Лиза, с тобой все нормально? - через несколько дней задала ей вопрос подруга Даша, - какая-то ты странная в последнее время. Все молчишь и молчишь. И взгляд стал другим, каким-то отрешенным. Ты случаем не заболела?
- И в чем моя странность? - вызывающе дерзко вопросом на вопрос ответила Лиза, не поднимая своего взгляда от монитора, - тебе не пох...р?
- Лиз, ты чего? - чуть не плача спросила Даша, - ты что в особняк ходила?
Лиза расхохоталась.
- Лиза, ты действительно там была? Вот я дура, не нужно было этого делать. Я погорячилась, когда рассказала тебе о нашей семейной тайне. Отдай мне сейчас же ключ.
И Даша протянула свою руку к подруге.
Тут из кабинета напротив к ним с кучей бумаг подошла жена Алексея.
- Елизавета Андреевна, подпишите, пожалуйста, вот эти документы, - сказала она, выбрав из множества и протягивая ей пару листов.
Но вместо того, чтобы взять ручку, Лиза выдвинула верхний ящик стола и извлекла из него огромный тесак.
- Мразь, ненавижу! - в безумной ярости прошептала Лиза и кинулась с ним на "серую мышь".
Та в ужасе отскочила, но Лиза перед этим успела нанести удар ей в бок. На шум, из кабинета вышел Алексей. И словно щит встал между Лизой и супругой. Но обезумевшая Лиза уже ничего не видела перед собой и продолжала наносить удар за ударом, пока не угодила Алексею прямо в живот.
- Ты ее любишь? Ты все еще любишь ее? - кричала Лиза в сильнейшей душевной боли.
И словно эхом у нее в голове кто-то отзывался, - возненавидеть его! Убей! Убей их всех!
Силы покидали Алексея и он начал падать, но перед тем успел сказать, - Лиза, я и не думал, что ты меня так сильно любишь.
Лиза взвыла от гнева и боли, а затем ударила его вновь. И когда он, скорчившись, свалился на пол, внутри нее произошел взрыв. Лицо перекосило, а глаза засветились глухой, безумной яростью. И она перешла в наступление на "серую мышь".
Та попыталась бежать, но споткнулась о ноги мужа. Лицо Лизы просияло, а во взгляде появилось бесстыдная, дикая гордость и обещание жестокой смерти. Она занесла над девушкой нож, но тут ее глаза потухли, она покачнулась и выронила нож. Обернувшись, Лиза увидела подругу, которая стояла с большой вазой в руке.
- Тварь! - взвыла Лизка и кинулась было на подругу, но вдруг почувствовала, что снизу ее кто держит.
Она опустила глаза и встретилась с глазами Алексея. Он с силой дернул ее за подол платья и Лиза не смогла устоять. Упав, она замерла на пару секунд, но тут ее рука вновь нащупала нож. Хватая оружия, она резко села и нанесла ему последний удар прямо в щеку и нож вошел в нее по самую рукоять.
Словно опомнившись, Лизка неистово закричала, а затем бросилась к нему. Только сейчас к ней пришло осознание всего, что она натворила. Без тени сомнения она вырвала нож из него, и нанесла себе смертельный удар прямо в грудь.
Боль оказалась настолько сильной, что все Лизино тело начало сразу неметь. Но она старалась не сводить своего взгляда с умирающего Алексея, в надежде, что именно он останется тем, кого она запомнит из этой жизни и унесет эту память с собою в гроб.
- Мы с ним уходим вместе, - подумала Лиза, - он не достанется ей.
Но тут она заметила движущуюся тень в коридоре. Дама в черном уходила прочь. Немного помедлив, она развернулась. На страшном лице отобразился ужасный оскал и дама, выдохнув прошептала, - вот видишь, я выполнила наш уговор.