Вышло на основу вчера новое обновление. Получилось оно достаточно масштабным: много ребаланса техники, новая карта, три перекопанных, новая механика переворота(пока что забагованная, но всё же), ребаланс стана у артиллерии, новый боевой пропуск и пополнение бонового магазина.
И решил я на стриме затестить, что выдал нам патч. Покататься на перебалансированных десятках(кроме Rhm у меня все в наличии, его я продал, чтобы купить Lion'а, как и всю арту), посмотреть на новые карты на основе, хоть тест и даёт какое-то представление о новых картах, но в рандоме бои проходят абсолютно по-другому. Не одним тестом это подтверждалось. И что получилось? Ни на новую и ни на одну перекопанную карту я не попал, поэтому мнение о картах будет позже, как и проверка стана и ЛБЗ для арты. А вот танки я потестить успел.
Начну с тех, что понерфили:
AMX M4 mle. 54
Ему немного понерфили ТТХ орудия, увеличили КД, увеличили скорость сведения, точность и стабилизацию. И знаете что? Я вообще не заметил изменений, я как играл без стабилизатора, так и играю, проблем со стабой, сведением и точностью замечено не было. Да на долгой дистанции это возможно будет заметно, но на первый взгляд нерф косметический, и никак на геймплей и возможности танка не повлияет.
Т110Е3
-100 ХП, -20м обзора,+1 секунда КД, +0.2с сведения. Здесь тоже по цифрам косметические изменения, но обзор и одна секунда КД уже чувствуются, играть на ПТ будет чуточку сложнее. Но ПТ как и кусала по 750 с диким пробитием, так и продолжит, но чуть менее комфортно.
Progetto M40 mod. 65
И самый пострадавший от нерфа танк. Зачем его нужно было второй раз нерфить мне не понятно. Разработчики это объясняют популярностью среди игроков, но как по мне - это странное объяснение. Танк не обладал какими-либо дикими преимуществами, он был просто неплохим. Но теперь у него посредственная стабилизация, орудие реализовывать стало прилично сложнее. Я наверное пока заброшу играть на этом танке. Мне не понравилось, что из него получилось.
А теперь смотри на АПы:
T57 Heavy
Меня танк даже после нерфа устраивал. Но с одним НО. Я его всегда играл с боновым оборудованием, и поэтому он мне нравился всегда. А теперь он стал ещё немного комфортнее. Тут больше сказать нечего. Танк из комфорта стал комфорт+.
Rinoceronte
Танк мне никогда не нравился. И в первую очередь не тем что он шился насквозь в башню, а тем, что у него отвратительный барабан с очень низким ДПМом. И когда сказали, что его собираются АПать, я ожидал увеличения ДПМа, но ему добавили броню в башне и скорость назад. Спасибо, конечно, но ДПМ 2000 на 10 уровне. Да теперь Вас пробивают не каждым снарядом , а одним из трёх. Но стрелять как?
Карачун
До кормильца тоже дошла благодарственная длань ВГ и его наконец-то апнули. И ладно броня, он и так дальше пробивается, ибо практичная квадратная броня в наличии, но УВН -10 даже вперед, где пулеметные гнёзда, это настоящий подарок. Теперь не надо крутиться как сумасшедшему, чтобы опустить орудие, страдать из-за галдочки будет немного приятнее. Спасибо.
Centurion Action X
Главный хэдлайнер ближайшего времени в рандоме. Танк, который был неплох, но не имел никакой фишки. Поэтому не имел большой популярности у игроков. Теперь у танка дикая стабилизация, очень высокий ДПМ, и он быстро передвигается по местности любой карты, даже под горку. Мне понравилось, что получилось из танка. Он не стал имбой, но будет очень хорошим танком, на котором можно с комфортом играть в рандоме.
Вот такие первые впечатления от патча. Нужно будет ещё поиграть на новых картах, посмотреть арту и дать полное впечатление о патче. Но об этом уже позже. На этом я откланиваюсь, всем удачного рандома и до встречи.
Группа VK: https://vk.com/kpay4stream
Стримы тут: https://www.youtube.com/@thisispatrick3059