Задача любого бизнеса, превратить интересующегося продуктом человека в реального покупателя.
Сделать это помогает трипваер - недорогой продукт, который устанавливает финансовые взаимоотношения с клиентом 💰
В воронке трипваер, как правило идет сразу же после лид-магнита и подталкивает пользователя сделать первую ПОКУПКУ.
💡 Цена трипваера символическая, потому как задача здесь - не продать и получить прибыль, а снять первые страхи и сомнения у потенциального клиента.
Таким образом - ПОДГОТОВИТЬ его к покупке основного продукта.
Для примера: такой прием всегда используется в магазинах одежды - мелкие аксессуары (браслеты, платки, солнцезащитные очки и.т.п.) купить значительно проще, чем куртку или пару обуви.
Или - пробная подписка на несколько недель в онлайн-кинотеатре.
💥 Задача трипваера - помочь человеку преодолеть барьер первой покупки и сформировать ДОВЕРИЕ.
Нужно постараться сделать так, чтобы покупатель подумал : "Если за эти 500 руб. я получил столько информации - что же меня ждет на курсе за 15.000 руб.??"
Какие трипваеры могут быть?
Пример онлайн-школа:
- Один урок курса отдельно за небольшую сумму
- Чек-лист, электронная таблица, гайд по узкой теме
- Марафон для новичков
- Мини-курс из нескольких уроков
- Ценная статья или видеоматериал от эксперта