Найти тему
Зинаида Павлюченко

Неожиданный поворот событий. Когда пересекаются параллельные миры (42)

Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

Жизнь не стоит на месте. События начинают разворачиваться с невероятной скоростью. Тая оказывается в гуще происходящего.

Оба восхищённо смотрели на Таю и даже не скрывали своего интереса. Девушка смущалась под их пронзительными взглядами и уже собиралась уйти, как открылась дверь и на пороге показались жители кухни.

Девочка шла своими ногами, а Лизавета вела Петра. Грязная и оборванная одежда висела на нём клочьями, будто целая свора собак рвала и кромсала его и без того ветхое одеяние.

Глава 42

- Роза, помоги! – закричала Лизавета. Хозяйка бодро вышла из зала.

- Ой, Божечки! Раздевай его здесь, а то грязь течёт. Кровать мне замараете. Раздевай и веди в ванную. Что ж случилось?

Главы 1 - 41 можете почитать здесь.

Когда пересекаются параллельные миры

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить самое интересное. Не забывайте ставить лайки и писать комментарии.

- На паперти стоял, пришли какие-то бритоголовые и давай всех разгонять. Хватали за шиворот и выталкивали за изгородь. Бабки хитрые, все разбежались, а Петя задержался. Мало того, что выволокли за шиворот, так ещё и в лужу бросили. Ой, горечко-то какое… Где ж ему теперь милостынку просить? – запричитала женщина.

- Тю, нашла о чём переживать, - прикрикнула Роза. – Живой, целый и невредимый. Не били же его. Не калечили. Веди в ванную. Раздевай, обмой и одень в чистое. Грязное в пакет сложи, завтра на помойку вынесешь. И не забудь, что ты мне должна.

Квартиранты из зала внимательно прислушивались к разговору, потом о чём-то жарко заспорили. Наконец, Борис сказал:

- У нас тоже проблемы на рынке. Одним платим, приходят другие следом и требуют оплаты. Если так и будет продолжаться, придётся возвращаться на родину. Пока ни на кого не нападают, но я не хочу подставлять сыновей. Роза, ты не в курсе, что происходит?

- Неет. Вообще первый раз об этом слышу. Давно началось?

- Как раз перед приездом сыновей. Я их хорошо устроил, но выручки хватает только на закупку. Дохода нет, потому что требуют денег то одни, то другие.

Тая хотела рассказать об избиении Тимура и похищении Карины, но передумала. Пусть всё останется в тайне.

- Расспрошу своих знакомых. Завтра расскажу, если что узнаю. Всё, ложитесь спать. Тая, я накормлю нищих борщом, можно?

- Кормите, - кивнула девушка.

Она поняла замысел хозяйки. Посидит с ними, пока будут есть, и постарается расспросить подробнее о произошедшем.

Роза пошла на кухню и заговорила с девчушкой. Все остальные быстро легли спать. Как бы там ни было, а завтра всем с утра на работу.

Тая перебирала в голове произошедшие за целый день события и думала, что не уснёт. Но уснула, будто в яму провалилась.

Утром её разбудил телефонный звонок. Роза долго не брала трубку, но потом ответила:

- Алло, слушаю… Сынок, что случилось? Катюша заболела? Как это? Вчера здоровая была, как лошадь, а сегодня в больницу попала? Прямо ночью скорая забрала… Куда её положили? О, далековато… Конечно, заезжай. Поедем проведаем. Приезжай, позавтракаем и поедем. Сейчас не можешь? Во сколько заедешь? Я в магазин схожу, куплю чего-нибудь вкусненького.

Хозяйка положила трубку и зашла в спальню.

- Таська, слышала? Катька заболела! Не будет брехать и здоровьем клясться. А то, смотри какая тварюка, мать у неё десять тысяч заняла и не отдаёт. Пусть теперь подумает…

Роза перекрестилась:

- Господи, спаси и сохрани рабу твою Екатерину. Прости ей ложь, а я прощаю её. Пусть живёт…

Тая удивлённо уставилась на хозяйку. Её собственная мать проклинала сотни раз и желала смерти. Просто так. Из-за плохого настроения. А здесь свекровь прощает и просит Бога простить лгунью и обманщицу невестку.

Роза поняла удивление девушки и покивала головой:

- Пусть живёт… Она злится на меня, что я настояла на аборте. Они тогда только сошлись с Серёжей. А теперь вот уже 10 лет живут, а деток нет. Я тут узнала, что нужно сходить в церковь Матронушки и попросить ребёнка. Катька не хочет идти. Говорит, мол ты заставила, ты и иди. А я что? Два раза уже ходила, прощения вымаливала за грех свой. Эх, Таська, Таська… Кабы знал, где упадёшь, соломку бы подстелил.

Роза встала и пошла на кухню. Тая снова заплела две косы и сбегала в душ. Ванну отмывать не пришлось. Кто-то вымыл её до блеска.

Когда вышла, Роза уже сидела на кухне за столом и пила чай. Подошла и села рядом. На столе стояли остатки вчерашнего пиршества. Заглянула в свой пакет в холодильнике. Там добавилась гроздь винограда и шоколадка. Вынула их из пакета и положила на тарелочку.

- Берите виноград, - предложила хозяйке. – Вот шоколадка.

- Парни опять постарались? – спросила Роза.

- Кто-то положил, а кто не знаю.

- Я тоже не заметила, кто там хозяйничает. Всё равно выслежу. А то мне уже прямо интересно становится, кто же фруктами тебя подкармливает? А вдруг это Аслан? Я вчера заметила, что смотрел он на тебя странно. То ли с жалостью, то ли с нежностью… Ох, боюсь я его, - вздохнула Роза. Помолчала, потом продолжила:

- А попрошайки-то хитрее меня оказались. Борщ поели, а рассказывать ничего не стали. Думала, сейчас выпытаю все подробности… Ага… Слушай, мне показалось, что наврали они всё. Если бы на Петьку напали где-то далеко, то вода бы давно с него стекла, а не лилась ручьём. В прихожке лужа была, я повытирала. Если наврали, то с какой целью? Чтобы деньги не платить?

Тая пожала плечами и ответила:

- Мне тоже показалось, что наврали.

- Все что-то хитрят… Не дом, а базар какой-то, - недовольно пробормотала Роза.

**********************************************************************************

Николай решил с утра снова заехать в больницу к Тимуру и попытаться уговорить его подарить бандитам свой бизнес, чтобы спасти Карину. С утра на двери стоял охранник и никого не пропускал. Пришлось сунуть ему в карман стольник и по лестнице подняться на нужный этаж. Дверь в отделение травматологии оказалась открытой.

Николай быстро прошмыгнул в палату Тимура и остолбенел. Кровать того была пуста и застлана чистым бельём. Двое мужчин сидели на своих кроватях и негромко переговаривались.

- О, пришёл…Ты не первый, - сказал один из больных.

- Был тут уже мужик. С папкой. Пошёл в морг документы подписывать, - неприятно захихикал второй.

- Почему в морг? – удивился Николай.

- Умер ваш кореш ночью, - пояснил первый.

- Умеер? Да не может такого быть, - не поверил посетитель.

- Сами удивились, - снова ответил первый.

- Ага… - поддержал второй. – Медсестра тут так бегала… Доктора привела, он и констатировал смерть. Я думал, труп будет до утра лежать. Неет. Санитары явились прямо через полчаса. Погрузили и увезли. Простынкой с головой укрыли.

- Иди на пост, расспроси подробности. Только навряд ли тебе что-нибудь расскажут. С родственниками говорить не хотят. А ты явно ему не родня, - добавил первый.

Николай растерянно потоптался у двери:

- Ладно, мужики… Выздоравливайте!

Вышел за дверь и осторожно закрыл её за собою. Разные мысли завертелись в голове. Со смертью Тимура похищение Карины теряло всякий смысл. Что предпримут преступники: отпустят женщину, убьют или оставят умирать где-то в подвале, приковав наручниками к трубе?

Сестры на посту не было. Не стал нарываться на скандал. Он ведь и в самом деле никто Тимуру.

Спустился вниз, сел в машину в раздумьях. Да, ситуация складывалась очень непростая. Мужчина с папкой мог быть нотариусом. Значит, преступник или преступники уже знают, что Тимур умер. Что они предпримут? Голова разболелась. Ничего подходящего в неё не приходило. Неожиданно подумал, что теперь под ударом может оказаться Тая. Завёл машину и поехал на рынок. Почему он так решил, но разволновался очень сильно. Пока доехал, успокоился. Причём здесь девушка?! Бандитам нужна мастерская Тимура. Карина - его жена. Таисия - совершенно посторонний человек, не имеет никакого отношения к Тимуру и Карине.

Приехал. Магазинчик ещё был закрыт. До открытия оставалось полчаса. Решил пройтись по рынку, посмотреть, как и чем живёт этот огромный муравейник.

Внешне всё было пристойно и обычно, но насторожило множество объявления о сдаче торговых мест в аренду. Так было в 90-е годы. Торговцы разбегались. Организовывались стихийные рынки в переходах, у станций метро, у больших магазинов. Стояли в основном старушки-божие одуванчики. Милиция сначала не гоняла их. А потом начали отбирать товары, составлять протоколы, выписывать штрафы. Вместо, хоть и небольшого заработка, старики получали убытки.

Николай прошёлся по торговым рядам.

- Прав Дмитрий Семёнович, - подумал бывший милиционер, - кто-то занялся переделом доходных сфер всерьёз. Как бы не начались разборки между группировками… В недалёком прошлом от этого многие пострадали. ОПГ росли, как грибы после дождя. Десять лет отработал в настоящем аду. Потерял друзей. Трижды был ранен.

Николай купил яблок и медленно пошёл обратно. Впереди он заметил парня. Чем-то тот его заинтересовал. Показался знакомым. Профессиональная память включилась мгновенно, но ничего не дала. Начал незаметно приглядывать за ним. Парню было лет 25, от силы 30. Праздношатающийся вид молодого человека насторожил Николая. Покупателей было немного. В основном продавцы. Но они не бездельничали. А этот прогуливался по рынку с беззаботным видом. Подходил к киоскам, рассматривал товары, к овощам и фруктам. Просто проходил мимо прилавков и шёл дальше. Николай шёл следом и зорко следил за парнем. А потом понял. Пришло озарение. Это вор. И не простой вор, а настоящий иллюзионист - волшебник. Уследить за его руками было невозможно. Подтвердил эту мысль и пакет с фруктами, появившийся в руках парня после того, как он заглянул в общественный туалет. Вообще Николай его чуть не прозевал. В туалет заходил тот в чёрной шапке, а вышел в красивом шарфе и бежевой шапке. Преобразился до неузнаваемости.

Николай подошёл к молодому человеку совсем близко. Схватил его профессиональным хватом за кисть руки и затащил в укромное местечко.

- Будешь выступать, руку сломаю, - злым шёпотом предупредил Николай. – Одной рукой много не натаскаешь.

- Чо тебе надо? – спросил парень.

- Помощь мне нужна. Такой профессионал, как ты, мне оочень подойдёт.

- Ясно. Отпусти. Я не убегу. По-хорошему не мог поговорить? Нужно сразу руки ломать…

- Нашёл дурачка. Счас прям так и отпущу… Могу сдать охранникам.

- Мужик, хватит пугать. Говори, что нужно, - потом присмотрелся к мужчине и воскликнул: - Привет, товарищ полковник! А я-то думаю, кто за мной ходит?

И тут Николай вспомнил:

- Не льсти мне, Воробьёв. Майор я… Майор в отставке. Да и не ходил я за тобой. А ты, смотрю, прибарахлился. Шапочка, шарфик… На ходу подмётки рвёшь.

- Да это так, мелочёвка, - скромно опустил глаза парень.

- Любишь красивые вещи.

Со стороны могло показаться, что встретились и беседуют два добрых знакомых, но Николай не выпускал руку Воробья. Готовый в любую минуту сделать парню больно.

- Хоть ты и воришка, но, возможно, сможешь мне помочь, - продолжил Николай. – Я работаю охранником в «Синей птице». Знаешь, где этот магазинчик?

- Я тут всё знаю… - с гордостью заявил Воробей.

- Приходи через полчасика. Поговорим. А то на нас уже внимание обращают, - тихонько ответил Николай, а для любопытствующих добавил громко:

- Пока, Алексей. Передавай привет матушке и скажи, что скоро нагряну в гости. Очень рад был с тобой повидаться.

При словах о том, что знакомый нагрянет в гости, Воробей скривился, будто лимон укусил. Бывший милиционер вспомнил не только его фамилию, имя, но и адрес. Соскочить не получится. Видно, сильно прикрутило пенсионера, что даже помощью вора не брезгует.

Если бы знал Воробей, какая встреча его ждёт в «Синей птице», побежал бы впереди Николая.

Продолжение будет