Найти в Дзене

Как воздействовать онлайн на клиентов?

Для того чтобы воздействие через онлайн на клиентов дало свои плоды, требуется разработка digital-стратегии компании.

Digital-стратегия — это пошаговый план достижения конкретных целей бизнеса. Стратегии используют для продвижения бренда на рынке, старта или увеличения продаж и решения других бизнес-задач. Можно продвигаться и без стратегии, но тогда возрастает риск, что использование отдельных инструментов не даст запланированного результата, а рекламный бюджет будет израсходован впустую.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/businessman-pointing-at-his-presentation-on-the-futuristic-digital-screen_15556741.htm#query=digital&position=6&from_view=search&track=sph">Изображение от rawpixel.com</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/businessman-pointing-at-his-presentation-on-the-futuristic-digital-screen_15556741.htm#query=digital&position=6&from_view=search&track=sph">Изображение от rawpixel.com</a> на Freepik

Разработка digital-стратегии всегда начинается с интервью и заполнения брифа. На этом этапе изучаются особенности бизнеса. Бриф включает вопросы, которые сформулированы таким образом, чтобы раскрыть как можно больше нужной информации. Далее полученная информация анализируется, задаются уточняющие вопросы.

Далее необходимо поставить конкретные цели digital-стратегии и результаты, которых необходимо достичь.

На основании поставленных целей, необходимо проработать целевую аудиторию и разработать целевых персонажей, на которых будет направлено наше внимание. Понимание целевой аудитории даст возможность привлекать больше качественного трафика за меньшие деньги, а релевантный контент, позволит получить большее количество покупателей. У каждого персонажа есть путь, который он проходит до покупки. Пусть персонажа на каждом уровне своего нахождения должен включать в себя триггеры, которые будут побуждать его двигаться дальше к конечной цели — покупке.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/happy-asian-teen-woman-sitting-on-sofa-holding-shopping-bags-and-smartphone-isolated-on-pink-background-shopper-or-shopaholic-concept_32677404.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&position=3&from_view=search&track=sph">Изображение от our-team</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/happy-asian-teen-woman-sitting-on-sofa-holding-shopping-bags-and-smartphone-isolated-on-pink-background-shopper-or-shopaholic-concept_32677404.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&position=3&from_view=search&track=sph">Изображение от our-team</a> на Freepik

На основании информации из брифа, поисковой выдачи и выдачи контекстной рекламы мы отбираем сайты 5 конкурентов для анализа. По каждому сайту проводится анализ, по результатам которого составляется отчет раскрывающий: позиционирование конкурентов, их преимущества, особенности их сайтов, видимость конкурентов в поисковых системах, активность по продвижению в интернете, используемые для привлечения аудитории каналы и инструменты.


На основании данных статистики поисковых запросов в Яндексе разрабатывается
семантическое ядро, которое в дальнейшем пригодится для разработки наполненности сайта, подготовки медиаплана, подготовки рекламных кампаний в Яндекс.Директе.


Определяем
рекламные каналы и инструменты, которые нужно использовать для достижения поставленных целей. На основе выбранных каналов разрабатываем тактический план маркетинга, медиаплан. По ним же будут рассчитываться бюджеты и составляться планы для узких специалистов.

Завершающий блок стратегии — тактический план действий на 6-12 месяцев с расчетом не только бюджета, но и затрат человеко-часов по каждому специалисту, который будет задействован в продвижении.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/man-hand-holding-virtual-world-with-internet-connection-for-metaverse-global-business-marketing-and-banking-financial-pass-thru-application-technology-concept_24458775.htm#query=digital&position=5&from_view=search&track=sph">Изображение от DilokaStudio</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/man-hand-holding-virtual-world-with-internet-connection-for-metaverse-global-business-marketing-and-banking-financial-pass-thru-application-technology-concept_24458775.htm#query=digital&position=5&from_view=search&track=sph">Изображение от DilokaStudio</a> на Freepik