Найти тему
The Epoch Times

Выжившая после несостоявшегося аборта женщина посвятила жизнь защите детей, которых убивают каждый день

РЕБЁНОК В УТРОБЕ — ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ, КОТОРУЮ НУЖНО ИСКОРЕНИТЬ

Автор: Луиза Чемберс

(Courtesy of Jennifer Milbourn)
(Courtesy of Jennifer Milbourn)

Женщина в 19 лет узнала, что выжила в результате неудавшегося аборта. Долгие годы она хранила в глубине души постыдный факт из своей жизни.

Только после разговора с Богом она заменила чувство стыда любовью и открыла своё сердце для прощения.

Сегодня 44-летняя Дженнифер Милборн — студентка факультета психологии и координатор в Сети переживших аборт (ASN). Она живёт в Калифорнии недалеко от Йосемитского национального парка со своим мужем, 47-летним Ноем, и тремя детьми.

«Я всегда говорю людям, что мои дети — второе поколение жертв абортов. Они смогли появиться на свет только потому, что моя жизнь была спасена», — сказала Милборн в интервью The Epoch Times. Женщина добавила, что она не выжила бы, если бы врач-аборционист из сельской клиники в Иллинойсе в конце 70-х годов знал, как отделять конечности от тела ребёнка для завершения аборта.«Я не просто помогаю тем, кто пережил аборт. Я нахожусь на переднем крае одной из самых серьёзных битв, которая сейчас идёт в Америке, — это защита жизни».
Дженнифер Милборн. (Courtesy of Jennifer Milbourn)
Дженнифер Милборн. (Courtesy of Jennifer Milbourn)

«Я не болезнь»

Дженнифер родилась и воспитывалась до семи лет в Шампейн-Урбане, штат Иллинойс, в семье сестры своей биологической матери и её мужа. Она знала, что её удочерили, но только в возрасте 19 лет попросила свою приёмную мать рассказать историю своего появления на свет. Так она узнала болезненную правду о своём рождении.

Незамужняя и беременная, биологическая мать Милборн появилась на пороге дома сестры в сельской местности штата Иллинойс и попросила её поехать с ней в клинику для абортов. Сестра умоляла её не делать этого и сказала, что усыновит ребёнка, но просьба осталась без внимания.

«Мой дедушка был сенатором штата, и моя биологическая мама вела очень роскошный образ жизни, — сказала Милборн. — Но ещё совсем юной она ушла из дома. Я не знаю всех подробностей… Слышала, что она была официанткой, много пила, и что моя приёмная мама очень её любила».

Семья Милборн считает, что её биологическая мать, отчаянно желая сделать аборт, в клинике соврала, что срок беременности составляет менее 16 недель. Но из-за размеров ребёнка врач клиники не смог завершить аборт.

«Когда они начали процедуру, моя голова не поместилась в вакуумную трубку, — сказала Милборн. — Врачу пришлось отступить… Больно осознавать, что моя мама в то время думала только о себе и не воспринимала меня как живое существо. Я не болезнь, которую нужно искоренить».

Мать Милборн покинула клинику с предписанием готовиться к выкидышу, так как амниотический мешок ребёнка был разорван. Узнав, что ребёнок выжил, она продолжила пить и рассматривала предложение в $10 тыс. от пары с Восточного побережья, желающей купить ребёнка.

«К счастью, её сестра повторила свою просьбу об усыновлении и оставила меня в семье», — сказала Милборн.
Дженнифер Милборн. (Courtesy of Jennifer Milbourn)
Дженнифер Милборн. (Courtesy of Jennifer Milbourn)

«Прости её»

Дженнифер родилась в сентябре 1978 года с осложнениями, вызванными алкогольным синдромом, на лечение которых ей понадобилось несколько лет. Биологическая мать так и не узнала, что Дженнифер известна её история выживания после аборта.

Считая себя, возможно, единственным человеком, пережившим аборт, Милборн в течение десяти лет скрывала свою боль и стыд. В конце концов она поделилась своей тайной с мужем. Вскоре после этого разговор с Богом побудил её задуматься о прощении своей биологической матери.

Она вспоминала: «Я мыла пол в ванной комнате и слушала церковную музыку. Вдруг почувствовала, как тихий голос внутри меня произнёс: „Тебе нужно простить её“. Я противилась этим словам. Потом поняла: „Это момент общения с Ним“».

«Я положила щётку и, уже стоя на коленях, произнесла вслух слова: „Я прощаю её“».
(Courtesy of Jennifer Milbourn)
(Courtesy of Jennifer Milbourn)

Приёмная мать Милборн скончалась от рака. Когда Дженнифер помогала отцу в организации похорон, у неё появилась возможность навестить свою родную мать и найти пути к примирению, но пожилая женщина оказалась крайне нездоровой и неспособной к общению.

Дженнифер вспоминала: «Я вошла в гостиную, увидела её в кресле и поняла, что не получится поговорить о том, почему она пыталась сделать аборт… Я не могла получить от неё извинения или вести внятный разговор на эту тему. Поэтому в тот момент я решила, что просто должна простить эту женщину; я должна это сделать по велению своего сердца».

Родная мать Милборн умерла вскоре после встречи, но глубокое погружение дочери в историю её выживания только начиналось. Всё изменилось, когда подруга Дженнифер услышала на митинге выступление Мелиссы Оден, пережившей аборт.

«Моя подруга пришла ко мне на работу и сказала: „Ты не одна такая. Я встретила женщину, пережившую аборт!“ — сказала Милборн. — Я отправила Мелиссе письмо по электронной почте… она ответила мне с добротой, любовью и пониманием, которые может проявить только человек, тоже переживший аборт. В тот момент я поняла, что она настоящая».

«Бог спас мне жизнь»

Милборн встретилась с Оден в 2020 году. Позже она познакомилась с доктором Кэти Олтман, ранее бывшей сторонницей абортов, а теперь ставшей на сторону защиты жизни.

«Кэти выслушала мою историю и начала плакать. Она сказала, что во многих клиниках работают несостоятельные аборционисты, не знающие всех процедур. Человек, делавший мне аборт, не знал, как отделить конечности от тела ребёнка и как завершить аборт», — вспоминала Милборн.
Дженнифер Милборн с мужем Ноем (Courtesy of Jennifer Milbourn)
Дженнифер Милборн с мужем Ноем (Courtesy of Jennifer Milbourn)

Кэти сказала Милборн, что та «выжила чудом», добавив, что, если бы она делала аборт, Дженнифер бы не выжила.

«Плача, Кэти добавила, что она имеет высокую квалификацию по проведению абортов и точно знает, как разрывать ребёнка на части. Если бы она была моим аборционистом, она бы завершила эту процедуру», — сказала Милборн.

«Это был очень мучительный, но отрезвляющий момент».

Миссия по спасению жизней

Защита жизни стала страстью и целью Милборн. Она представляет ASN на каждом ежегодном митинге «Марш за жизнь».

И Милборн считает, что именно её вера даёт ей мужество продолжать борьбу.

«С детства я чувствовала, что есть что-то большее, чем я, — сказала она. — Я ходила в разные церкви в поисках той, на которую отзовётся моя душа… И только когда я встретила своего мужа, и он привёл меня в свою церковь, то поняла, что я дома. Мы поженились, и я отдала свою жизнь Господу. Мы христиане, и в этой вере воспитываем наших детей».

Милборн с гордостью рассказывает о старшем сыне Итане, морском пехотинце США, дочери Мадалине, ведущей богослужений, и младшем сыне Габриэле, студенте университета, получающем футбольную стипендию.

На вопрос, почему Бог спас ей жизнь, у Милборн есть несколько ответов.

«Это, возможно, могло быть ради моих детей. Может быть, для того, чтобы мы с мужем были вместе, — сказала она. — Скорее всего, это моя миссия. Вот почему Бог спас мою жизнь 44 года назад… чтобы я посвятила свою жизнь защите маленьких детей, которых убивают каждый день».
(Слева направо): Габриэль, Дженнифер, Итан, Ной и Мадалин Милборн. (Courtesy of Jennifer Milbourn)
(Слева направо): Габриэль, Дженнифер, Итан, Ной и Мадалин Милборн. (Courtesy of Jennifer Milbourn)

Источник: The Epoch Times