Шоу я смотрю с первого выпуска. Сначала было любопытно: кто же там спрятался за маской того или иного героя? Угадала ли я известного певца или певицу? Но с каждой следующей передачей смотреть становилось не так интересно: во-первых, в шоу стали участвовать артисты и певцы, которых я вообще не знаю, и догадываться, кто там внутри костюма, стало все сложнее. А во-вторых, хотя это можно было поставить на первое место, - это обилие рекламы, которая стала просто навязчивой.
Понятно, что без нее сегодня никуда, но не в таком же количестве!
К рекламным паузам мы все привыкли: иногда они нам даже необходимы, чтобы отвлечься на какие-то свои дела. Хотя больше рекламы, чем на НТВ, по-моему, больше нет ни на одном канале.
Вернемся к шоу. К тому, что ведущий каждую свободную минуту что-то рекламирует, я отношусь терпимо.
С тем, что члены жюри "между делом" рассказывают нам про какую-нибудь банковскую или иную услугу, я уже смирилась.
Но когда сами Маски в подсказках перешли на рекламу, то мне это показалось уже слишком. Вместо того, чтобы подкинуть нам какую-нибудь мысль для разгадки, кто же прячется под маской, мы слушаем откровенную, ничем не прикрытую рекламу. Герой в маске что-то пытается рассказать о себе и тут же рекламирует какой-то продукт. Я сначала даже терялась: что это - подсказка или реклама?
Понятно, что артисты - люди подневольные: какой текст им написали, тот и читают. Но режиссеры, сценаристы, авторы программы все-таки должны хоть немного отделять зерна от плевел? В конце концов, это сказывается на рейтинге программы. Кому охота вместо развлекательной программы в выходной день смотреть и слушать сплошную рекламу? Мне нет. Поэтому я и переключаю каналы, чтобы не разочароваться еще больше, а смотрю только финал, чтобы узнать, кто же сегодня снял маску.
А как вы, мои читатели, относитесь к навязчивой рекламе? Поделитесь, мне интересно ваше мнение.