Найти в Дзене
малинка

Обреченный брак. Часть 7.

начало предыдущая - Да откуда у тебя вообще такие мысли появились? Тома, я же никогда от тебя ничего не скрывал. Неужели ты думаешь, что я стал бы таить от тебя собственного ребенка! – продолжал сердиться Борис, ошарашенный таким диким, на его взгляд, предположением. - А что я должна была подумать? Ты носишься с этим мальчишкой так, как будто он твой родственник. А потом, его мать, оказывается, твоя бывшая. И Вы с ней так мило беседовали. Да и на работе все шушукаются. - С чего им шушукаться? Тоже мне, нашли повод. - Вот и я говорю. Не сердись. Я спросила, ты ответил. Все, вопрос закрыт. - Ну надо же такое придумать! Сын! Я вообще до этого Юлю видел в последний раз, когда мы расстались. - Она красивая. - Ну и что? Красивая. - А о чем Вы говорили? - Как о чем? О Егоре, конечно. Еще она сказала, что воспитывает сына одна, муж их бросил, когда парню два года всего было. Не понимаю я, как можно бросить своего ребенка! - Тебя точно с ней ничего не связывает? - Конечно, нет! Да, у нас были о

начало предыдущая

- Да откуда у тебя вообще такие мысли появились? Тома, я же никогда от тебя ничего не скрывал. Неужели ты думаешь, что я стал бы таить от тебя собственного ребенка! – продолжал сердиться Борис, ошарашенный таким диким, на его взгляд, предположением.

- А что я должна была подумать? Ты носишься с этим мальчишкой так, как будто он твой родственник. А потом, его мать, оказывается, твоя бывшая. И Вы с ней так мило беседовали. Да и на работе все шушукаются.

- С чего им шушукаться? Тоже мне, нашли повод.

- Вот и я говорю. Не сердись. Я спросила, ты ответил. Все, вопрос закрыт.

- Ну надо же такое придумать! Сын! Я вообще до этого Юлю видел в последний раз, когда мы расстались.

- Она красивая.

- Ну и что? Красивая.

- А о чем Вы говорили?

- Как о чем? О Егоре, конечно. Еще она сказала, что воспитывает сына одна, муж их бросил, когда парню два года всего было. Не понимаю я, как можно бросить своего ребенка!

- Тебя точно с ней ничего не связывает?

- Конечно, нет! Да, у нас были отношения, но это было так давно. Да и роман у нас был не продолжительный и не серьезный. Ты совершенно зря ревнуешь. Я и не вспоминал о ней никогда. Я только тебя люблю.

- Ну все. Успокойся. А чего ты там вкусненького заказал? – постаралась Тамара сменить тему.

Она понимала, что Боря ни в чем не виноват. На самом деле, если бы оказалось, что у него есть внебрачный ребенок, он бы не стал от нее это скрывать. Она сама себе надумала проблему на ровном месте. Просто ее супруг очень неравнодушный человек и хороший врач.

А вот насчет этой Юли Тома была не так уж уверена. Тем более после того, как она открыто объявила ее мужу, что свободна. Может быть она ничего такого не имела ввиду, но, с другой стороны, Тамара, почему-то подсознательно видела соперницу в этой особе.

Оставшийся вечер супруги провели в мире и согласии. Они вкусно поужинали, как обычно, обсудили прошедший день и улеглись спать. Несмотря на идиллию, у Томы все-равно, на душе было как-то неспокойно.

Утром, когда они с супругом приехали на работу, возле входа в больницу их уже поджидала Юлия. Неприятный сюрприз с самого утра.

- Боренька, здравствуй! – окликнула она мужа Тамары так, как будто ее рядом и не было.

- Юлия, здравствуй. Что ты здесь делаешь так рано?

- Извини, что отвлекаю. Я решила завести кое-какие вещи сыну перед работой и хотела еще раз тебя поблагодарить. Вот, это тебе, возьми. – протянула она Борису какой-то конверт.

- Что это? – опешил Борис.

- Это билеты в театр. Ты же раньше так его любил. Сходите с супругой. У меня подруга там работает, говорит, прекрасный спектакль.

- Спасибо, мы придем. – выхватила Тамара билеты и прошла в здание.

- Извини, Юля, я очень тороплюсь. Спасибо, до свидания. – поторопился Борис вслед за женой.

Теперь уже и его самого напрягало такое внезапное появление Юлии. Он конечно ее не звал и не давал ей каких-либо поводов поджидать его возле работы, но как теперь объяснять все это Тамаре? Ведь только вчера вечером он утверждал, что его ничего не связывает с этой женщиной.

Тома, конечно же, была вне себя от ярости. Она поражалась наглости этой женщины. Да какое она вообще имеет право выслеживать ее мужа и делать ему подарки? Еще и ведет себя так, как будто он был один, как будто жена - пустое место.

Борис не успел поговорить с Тамарой, но понимал ее недовольство. Ситуация была совершенно нелепая. Юля, явно, перегибала палку. Теперь и он сам это понимал. Только вот какую цель она преследовала?

Неужели она хочет возобновить их отношения? Или это просто благодарность? На всякий случай он решил ей позвонить и поговорить. Тем более, что повод был. Все обследования, которые удалось провести Егору к этому моменту не принесли никаких результатов. По всем показателям ребенок был абсолютно здоров.

Борис решил дождаться консультации одного профессора, которая должна была состояться после обеда, но, почему-то он был уверен, что этот специалист тоже ничего не найдет. После этой консультации он намерен был выписать Егора, о чем и собирался оповестить Юлию.

Предположения оправдались, профессор тоже ничего подозрительного в состоянии мальчика не увидел. Он сделал вывод, что такой сбой организма был вызван нарушением режима питания и сна ребенка, тем более, что Егор уже и сам проболтался, что накануне был слишком увлечен компьютерной игрой, мало спал и ел. Только вот почему мать за этим не проследила, оставалось невыясненным.

Впрочем, это и должно было стать основной темой разговора Бориса с Юлией. Он стал сомневаться в том, что она хорошая мать. А ее эти всплески заботы и слезы еще ни о чем не говорили. Да и ребенок, как оказалось, к матери не особо привязан, потому что в беседах он больше упоминал бабушку, нежели маму. продолжение навигация по каналу