Да, да, сам виноват, ведь знаю, что хорошо всё не заканчивается (предыдущий пост: Почему не стоит покупать технику на Яндекс.Маркете), но всё же повелся на быструю доставку + низкую цену и решил воспользоваться... Давно хотел апгрейднуть ПК и докупить оперативку до 32 ГБ, выбор пал на Kingston и самый хороший/дешёвый вариант был на Яндекс.Маркете от продавца "Яндекс.Маркет", 03.03.2023 радостный оформил вечером заказ... Наконец, через 2 дня наступил этот счастливый день - побежал в единственный выходной к постамату забирать ОЗУ, всё шло слишком хорошо, но не тут-то было - достав заказ из ячейки заранее почуствовал, что вес какой-то ну уж слишком маленький, ну не больше 50-ти грамм, а я, напомню, заказал 2 плашки, почуяв, что яндекс решил мне всё обломать включил камеру и начал распаковывать...И как же я удивился, когда достал из пакета пустую коробку из под ОЗУ:
После последнего поста, где Яндекс пообещал мне восстановить справедливость и всё решить я хотя бы чуть-чуть, но верил в Яндекс, но Яндекс есть Яндекс: я был послан, ребята неделю тянули и в итоге ответ был таков: Провели проверку по вашему заявлению. Проблема на стороне сервиса не подтвердилась, мы отгрузили тот товар, который вы заказали в полном объеме. Поэтому вынуждены отказать в возврате денег и какой либо компенсации. Не знаю что они проверяли что делали, но троллили меня так: 05.03 получаю просьбу прислать им видео распаковки:
Поддержка подтверждает получение и отправляет ждать:
09.03 Меня посылают, на что я задаю логичный вопрос: ребята, есть видео, есть все, что не так? на что получаю ответ: Я НЕ УВИДЕЛ ВИДЕО ВСКРЫТИЯ! Это был шок... Ребята не увидели видео, которое 4 дня назад мне подтвердили как всё ок, все круто, видим:
Ладно... Ребята опять подумали-подумали и попросили фото транспортировочной упаковки, ок, предоставил:
Для тех, кто уже забыл что было в самом начале напоминаю: я отправил полное видео распаковки от момента когда пакет был полностью закрыт до момента, когда я достаю коробку и показываю, что пломбы целы:
Ок, ребята опять получают информацию и теряются...10.03 получаю окончательный ответ: Провели проверку по вашему заявлению. Проблема на стороне сервиса не подтвердилась, мы отгрузили тот товар, который вы заказали в полном объеме. Поэтому вынуждены отказать в возврате денег и какой либо компенсации. Меня здесь даже больше бесит не сам факт, что мне пришёл пустой пакет - я уже привык, что яндекс вообще не считает меня за человека, меня бесит то, что ребятам вообще пофигу на всё, что я пишу, если я сам не начинаю спрашивать видели ли Вы это или это? то я даже не могу узнать, что им пофиг и они не смотрели даже это видео и я более чем уверен, что видео они не смотрели... Яндекс, Вы же любите отвечать публично, что это ошибка и такого не могло произойти, ответьте мне, Вы смотрели видео? И просьба к ребятам, которые в этом разбираются: как мне правильно составить досудебную претензию или куда мне в таком случае обращаться? в ОЗПП или в полицию? Как правильнее поступить? @Yandex.Market, как так?