Найти в Дзене
Mxrly presents

Всё о Source 2: иновации, его разработка и многом другом...

Сегодня Valve объявила о выпуске своего движка Source 2 следующего поколения. Этот новый игровой движок является серьезным обновлением по сравнению со своим предшественником и поставляется с рядом захватывающих новых функций и инноваций, которые помогут разработчикам создавать более захватывающие игровые впечатления.

Движок Original Source был выпущен в 2004 году как часть Half Life 2, которая быстро стала одной из самых популярных игр, когда-либо созданных. С тех пор он использовался для создания многих других игр, таких как Counter Strike: Global Offensive, Portal 2 и Dota2 - все они сами по себе чрезвычайно успешны. Однако с этой последней версией Valve поднялась еще на одну ступеньку, представив множество впечатляющих функций, которые упрощают разработку, а также предоставляют геймерам еще лучшие визуальные эффекты, чем раньше.

Первое большое изменение - это внедрение поддержки Vulkan API, которая позволяет ускорить рендеринг как на ПК, так и на консольных платформах; что-то недоступное в предыдущих версиях, но необходимое для современных игровых движков, если они хотят оставаться конкурентоспособными по сравнению с конкурирующими продуктами, такими как Unreal Engine 4 или Unity 5. Кроме того, теперь в Source 2 встроены инструменты, специально разработанные для сообществ моддеров, позволяющие им создавать пользовательский контент без какого–либо предварительного опыта кодирования - что делает добавление дополнительных уровней или настройку существующих в игровом мире намного проще, чем когда-либо прежде.

В довершение ко всем этим замечательным улучшениям мы не можем забывать о том, насколько хорошо оптимизирован этот движок по сравнению с другими, что означает, что вы получаете плавную производительность независимо от того, работаете ли вы на высококлассном оборудовании или на недорогих машинах; что особенно важно при рассмотрении мобильных устройств, где время автономной работы имеет такое же значение (если не больше), то графическая точность . Наконец, давайте обратим внимание на то, насколько легко будет перенести существующие проекты, созданные с использованием более ранних версий, поскольку почти все должно работать точно так же, как и раньше, только теперь, используя преимущества новых технологий, таких как DirectX 12 и поддержка OpenGL 4 +, наряду с улучшенными моделями освещения, благодаря физическим алгоритмам затенения, реализованным во всех аспектах. развитие ..

Все вместе эти изменения показывают нам, почему все должны быть в восторге от того, что будет происходить с source two, так что следите за этим позже в этом году, когда valve наконец выпустит свою новейшую итерацию на общедоступные рынки!