Найти в Дзене

Посадочная страница - как она влияет на продвижение сайта

Что такое посадочная страница или по – простому «посадка»? Тут все просто, коллеги. Под посадочной понимается конечная страница перехода из поиска, рекламы... На нее могут вести поисковые запросы, внешние и внутренние ссылки, прямой вход по URL. Мы знаем с вами про поисковые запросы, со ссылками тоже, я думаю, понятно.

Что такое прямой вход? Здесь все просто. Это ввод домена сайта или адреса определенной страницы в поисковую строку. Кстати, пользователи, которые входят по прямому входу, считаются самыми конверсионными. Прямой вход может также осуществляться из закладок на рабочем столе компьютера, браузера. Соответственно роботы поиска это видят и учитывают при ранжировании сайта в целом. Вывод – создаем на сайте полезный контент для посетителя. Чем больше посетителей сделают закладок на страницы вашего сайта, тем быстрее мы приблизимся к топ 5!


Как сделать захват посадочной страницы


Важно помнить, коллеги, у нас есть не более 5 секунд, а последние исследования показали, что эта цифра уменьшается до 2- 3 секунд, чтобы захватить внимание посетителей. Нам удалось их превратить из пользователей в посетителей. Получится и приблизить к конверсии.
Начнем с верхней части страницы. Как только пользователь перешел на страницу, он не должен «потеряться». Что это значит? Ведите его по смысловой цепочке. Он ищет, к примеру, деревянные кроватки. По данному ключу пользователь перешел на сайт. Значит в итоге на посадочной странице его взору должны предстать именно деревянные кроватки. Данное представление может выражаться в названии посадочной странице, по легенде у нас – это деревянные кроватки и фото этих изделий. Далее мы не прерываем логическую цепочку. Говоря простым языком, посетитель не должен потеряться на странице. Если это произойдет, он уйдет от нас. Его взору должен быть представлен достаточное для захвата число позиций. Из практики уже ясно, что эта цифра не менее 50 позиций. Чем меньше это число, тем больше вероятность отказа. Покупатели любят выбирать. Сделайте для потенциального покупателя широкий ассортимент. Тогда он задержится на посадочной странице. Кстати, это положительным образом сыграет и на поведенческом факторе. Помним, что для поисковых роботов важен фактор не прихода человека на сайт, а именно предоставление ему полезной информации.

Важный момент! Человек в приоритете ставит зрительную информацию. А это картинки, фото, изображения, видео и так далее. Вывод: чем больше будет зрительной информации, тем лучше. Особенно, если продвигаем интернет – магазин. Больше фото, коллеги. И желательно, чтобы они были уникальными. Неуникальный контент сегодня практически не индексируется. Не забываем прописывать теги под фото для поиска или описание для посетителей. Нужен ли текстовой контент? Небольшой по символам уникальный текст, приблизительно 500 символов, который кратко описывает преимущества товара, будет полезен для поиска. Текст располагаем в конце посадочной страницы. Повторюсь, посетитель больше обязательно просмотрит фото товара в категории, но не всегда прочтет текст.


Итак, посадочная страница интернет – магазина при переходе из поиска это:
1. Дублирование названия, то есть переход идет по ключу «деревянные кроватки купить», значит на посадочной должны быть слова «деревянные кроватки». Причем быть сразу на первом экране.
2. Картинки и фото товаров. Советую на уровне первого экрана располагать самые популярные товары. Не забываем про описание товара в двух словах и обязательно указать цену, способ быстрой связи. Ну, а наличие кнопки «купить» вообще обязательно. Она должна «кричать» и «манить» к себе посетителей, но не отталкивать их. Для оформления кнопки используем приятную для глаз цветовую палитру.
3. Ассортимент не менее 50 позиций. Если позиций меньше, например, всего несколько десятков, то это не значит, что не надо раскручивать такую посадочную страницу. Просто следует очень внимательно отнестись к рекламным каналам.
4. Небольшой по символам текст, описывающий преимущества данной категории товаров.


Это, что касается информативной части посадочной страницы. Теперь поговорим о юзабилити факторах.


Вспомним, что такое юзабилити? В "двух словах" – удобство. В нашем случае, удобство для посетителя. Каждая страница сайта должна не только нести полезную информацию, но и быть удобной. Не стоит посетителя заставлять «блуждать». Дайте ему возможность находить информацию в 3 клика максимум. В среде оптимизаторов существует такое понятие, как “уровень вложенности”. Чем короче путь по сайту посетителя к конечной цели, тем лучше. В итоге это оценят не только ваши потенциальные клиенты, но и роботы поиска. Юзабилити тесно связан с внутренней перелинковкой. О ней на
страницах блога.


Итак, посадочная страница - это:


1. Проработанный офер + ключевая фраза (слово).
2. Краткость, но в тоже время полнота информации.
3. Удобство.