Найти в Дзене
АвтоСборник

Самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 - "Бизон".

Мало кто из любителей активного отдыха или охоты откажется от хорошего вездехода. Но как быть, если ни один из доступных не подходит по запросам. Выход есть - сделать вездеход себе самостоятельно. Так и поступили отец и сын Чувпилины - им хотелось идеальную машину для активного отдыха. Зародилась идея построить автомобиль с проходимостью военного грузовика и комфортом легковушки. Был приобретен старенький ГАЗ-66, почти за бесценок. Но от него и требовалось только шасси. Рама, мосты, карданные валы и тормозная система были отревизированы и проведены в идеальное состояние. На раму от "шишиги" был установлен кузов от Фольксваген Пассат Б6, но не весь - только часть с дверями и салоном. Задняя дверь, все крылья, решётка радиатора и капот были изготовлены самостоятельно в ручную. Будущий вездеход получил: стекла, изготовленные по индивидуальному заказу, сиденья от Мерседес Спринтер и панель приборов собранную так же самостоятельно. В очертаниях "торпеды" прослеживаются очертания Пассатовско

Мало кто из любителей активного отдыха или охоты откажется от хорошего вездехода. Но как быть, если ни один из доступных не подходит по запросам. Выход есть - сделать вездеход себе самостоятельно.

Так и поступили отец и сын Чувпилины - им хотелось идеальную машину для активного отдыха. Зародилась идея построить автомобиль с проходимостью военного грузовика и комфортом легковушки. Был приобретен старенький ГАЗ-66, почти за бесценок. Но от него и требовалось только шасси. Рама, мосты, карданные валы и тормозная система были отревизированы и проведены в идеальное состояние.

На раму от "шишиги" был установлен кузов от Фольксваген Пассат Б6, но не весь - только часть с дверями и салоном. Задняя дверь, все крылья, решётка радиатора и капот были изготовлены самостоятельно в ручную. Будущий вездеход получил: стекла, изготовленные по индивидуальному заказу, сиденья от Мерседес Спринтер и панель приборов собранную так же самостоятельно. В очертаниях "торпеды" прослеживаются очертания Пассатовской, но не во всём.

-3

Двигатель от ГАЗ-66 признан не совсем подходящим и был заменён на корейский турбированный дизель мощностью 137 лошадиных сил. Коробку передач установили механическую пятиступенчатую от DongFeng.

Оптика так же досталась в наследство от иномарок - передние фары установлены от Audi A6, а задние от того же Passat. Как результат получился красивый, брутальный вездеход с высокими показателями проходимости на бездорожье и комфортным салоном. Мечта отца и сына воплощена в металле и обошлась им примерно в пятьсот тысяч отечественных рублей.