Найти в Дзене
АвтоСборник

Техника с консервации - что можно купить на Росрезервах? Часть 7.

Мы не занимаемся рекламой и продажей - вся информация из взята из общего доступа.

Продолжаем обзоры техники, которую можно приобрести с консервации. Ещё раз хотим озвучить основную причину, из-за которой покупают такие машины – самое главное это цена, которая существенно ниже, чем на новые подобные экземпляры. Вторая причина заключается в том, что некоторые машины невозможно купить на гражданском рынке – машины военные, но прошедшие этап демилитаризации. Вся техника с хранения чаще всего покупается под какие-то конкретные цели и задачи, редко кто купит себе, например МТЛБ, для того, чтобы держать такую машину в гараже.

-2

Эта статья будет посвящен двум вездеходам, которые больше всего подойдут для передвижения по тайге или в условиях Крайнего Севера. Ведь обе эти машины созданы были именно для этих целей. Первым участником нашего обзора становится АТС-59 или «Изделие 650». Тягач с высокими показателями проходимости, грузоподъемности и выносливости. Машина сконструирована таким образом, что для неё не страшны морозы до минус 50 градусов по Цельсию, что позволяет доставлять грузы в регионы с самым суровым климатом. А груза он может доставить много – сам тягач может перевозить на себе до трёх тонн и одновременно тащить за собой прицеп с общей массой в четырнадцать тонн. Широко применяется в нефте- и газодобывающих отраслях для доставки грузов и людей к месту проведения работ. Цена на этого «проходимца» 1979 года выпуска составляет 1,9 млн. рублей.

-3

Второй вездеход, который можно применять в мирной жизни это ДТ-30 «Витязь». Основная особенность этого вездехода в том, что состоит он из двух звеньев, причём привод есть как у первого, так и второго звена. Танковый двигатель мощностью 710 лошадиных сил может разогнать «Витязь» по ровной дороге до 40 километров в час, а на воде вездеход развивает скорость 5 километров в час.

Да! Вы всё правильно поняли – этот гигант может форсировать водные преграды вплавь. Озёра и реки со спокойной водой для него не преграда, а на некоторые модели ещё и гребной винт устанавливают. Вездеходу не страшны морозы в – 50 градусов по Цельсию и он даже гружёный не боится бездорожья и глубокого снега. Машина, так же как и АТС-59 очень популярна среди работников нефтедобывающих отраслей за свою выносливость и надёжность. С консервации продают машины 2006 года выпуска, но цена на образец ДТ-30ПЭ1 оборудованный экскаватором ЕК-12 составит не много немало 7,5 миллиона рублей.