Найти тему
АвтоСборник

Японская легенда Lexus LS400.

Оглавление

Последнее время автомобили на дорогах стали отличаться друг от друга лишь ценой и цветом. Все стали забывать, что такое настоящее качество и комфорт. Так что сегодня рассказ про очень интересную машину. Если вам немного за двадцать или за тридцать, то этот автомобиль как раз для вас – встречайте! Lexus LS400!

Дёшево, но сердито…

Поговорим о сегодняшнем герое подробнее. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и был ориентирован преимущественно для продажи на внешнем рынке. За время производства автомобиль претерпел массу изменений как внутри, так и с наружи. В разработке первого поколения модели принимали участие 60 дизайнеров и более тысячи инженеров. Было создано более 400 прототипов кузова и более 900 прототипов двигателя. Непосредственно при запуске в серийное производство модель оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем 1UZ-FE мощностью 250 л.с. Серия LS была первой линейкой седанов представительского класса, которые оснащались подушками безопасности, гидроусилителем руля, электронной системой регулировки зеркал и регулируемыми сидениями. И после показа на международном автосалоне в Детройте автомобиль сыскал свою славу. К тому, же на момент начала продаж, цена на автомобиль была намного ниже, чем у немецких конкурентов и не превышала 35000 долларов, в то время как конкуренты продавали свои автомобили за 50000 и более тысяч долларов…

Дальше – лучше…

В 1993 году компания начала выпуск второго поколения автомобиля, которое в свою очередь изобиловало ещё более новыми разработками. Остановимся на некоторых из них. Внедрение в ходовую часть автомобиля пневматической подвески позволило значительно увеличить комфорт при езде, а установка нового двигателя с увеличенной до 290 л.с. мощностью и системой изменения фазы газораспределения VVT-I, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, позволило более уверенно чувствовать себя как на скоростных магистралях, так и в городском трафике. Так же обновлённая модель получила новые бампера, фары головного света и новые колёсные диски. Но стоит сказать, что на момент своего дебюта в США, модель всё ещё стоила дешевле своих немецких конкурентов.

-2

А в чём собственно причина…?

Причина «плача» немецких автогигантов кроется в том, что, когда Lexus выпустили на рынок свою первое поколение LS (которое тогда называлось Toyota Celsior), их заметили. И уже через полгода продаж, BMW чуть было не подали в суд на Toyota за то, что они очень сильно демпингуют рынок и продают свои машины очень дёшево! Стоимость автомобиля тогда составляла 35000 долларов, когда та же самая BMW стоила от 50000 долларов, что и стало одной из причин агрессии со стороны немецких производителей. Приоритетную позицию на рынке седанов бизнес-класса уверенно занял Lexus. Со временем конструкторские решения и инновационные технологии позволили компании ещё более укрепить свои позиции на рынке, что и позволило данному автомобилю обрести свою популярность и своих фанатов по всему миру.

Что же теперь?

В 2000 году компания перестала выпускать 400-ю серию, так как не стоило останавливаться на достигнутом. Поэтому, в том же 2000 году, Lexus выпустила новую модель под индексом LS430, что стало началом развития 3-го поколения данного автомобиля. А модель LS400 и по сей день колесит по просторам нашей огромной страны, имеет своих фанатов и у нас, и за рубежом, так как, настоящее японское качество и комфорт которое предоставляет нам этот замечательный автомобиль, не оценить сложно. Сложно уложиться в тот ценовой диапазон, который был задан компанией в уже далёком 1989 году.

Lexus
190,5 тыс интересуются