В шестидесятых годах прошлого века в СССР началась разработка автомобиля специально для нужд такси. Вместо серийных автомобилей, предполагалось применение уникального автомобиля разработкой которого занимался Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики. Машина должна была символизировать развитие и прогресс страны.
Выбор института пал на концепцию минивэна - в то время этот кузов был новинкой и поражал воображение советского обывателя. Кузов нового такси имел несущий стальной каркас, обшитый стеклопластиковыми панелями. Пластик считался качественным и надёжным материалом, который старались активно применять в прототипах.
Кузов получился очень необычный, но практичный и функциональный. Салон просторный, на 4 пассажира и водителя. Посадка пассажиров производилась через широкую боковую дверь с электроприводом и даже для человека с высоким ростом, не было проблем разместиться в салоне автомобиля.
Ходовая часть, подвеска, коробка передач и двигатель были позаимствованы у Москвич-408. Двигатель мощностью в 50 лошадиных сил не позволял тяжёлой машине разгоняться более 100 километров в час, но для городского такси это и не требовалось.
Перспективное такси, в котором водитель отгораживался от салона прозрачным оргстеклом от салона, с удобным салоном и хорошими показателями даже прошло испытания на улицах Москвы. Но несмотря на поддержку партии и перспективы применения, в серию этот автомобиль не пошёл. Было приятно решение и дальше использовать серийные автомобили, а единственный прототип был отправлен в музей.