Найти в Дзене
АвтоСборник

Валдай NEXT - бескапотный грузовик среднетоннажник для России.

VALDAI NEXT – яркий представитель класса современных городских грузовиков, предназначенных для грузоперевозки в кузове. Автомобиль отличается особой работоспособностью, экономичностью и повышенной маневренностью в городских условиях . В серийное производство грузовой автомобиль был запущен в конце 2004 г. Изначально машина оснащалась дизелем марки ММЗ-Д-245 (мощностью 117–119 л. с.).

Руководство Горьковского автомобильного завода приняло решение представить автомобиль «Валдай» на западноевропейских рынках под товарной маркой LDV британской компании, принадлежавшей в те времена российской автомобилестроительной компании «Группе ГАЗ». В 2007 году слегка усовершенствованный грузовик был показан на автосалоне в городе Амстердам. В 2010 г. двигатель заменили на более современный Cummins ISF (объем 3,8 литра и мощность 152 л. с.). Появились различные версии автомобиля. Покупатели имели возможность выбирать авто с одинарной или двойной кабиной, с различной длиной колесной базы. Когда запустили осенью 2014 года массовое производство «Газона Некст», спрос на «Валдай» стал падать. Старый Валдай в 2015 году был снят с производства. Стоимость версии с дизелем Cummins держалась в пределах от 1,3 миллионов рублей.

-2

Затем модельный ряд пополнился новой версией City. На этой модели установлены колеса меньшего диаметра, погрузочная высота понижена и уменьшен радиус разворота. Этот тип грузовика должен заменить ушедшего «Валдая». Современная бескапотная кабина отличается эргономичностью и максимальным уровнем комфорта для водителя: улучшилась обзорность, над ветровым стеклом справа появилось сферическое зеркало. Отмечена топливная экономичность, которая обеспечивается режимом работы двигателя и новой 6-ст. МКПП. Обслуживание грузовика стало выгоднее на 40% по сравнению с аналогами.

Валдай Next оснащен 133-сильным дизельным двигателем Cummins ISF (объём 2,8 литра, с максимальным крутящим моментом – 360 Нм). В комплекте к мотору идёт новая 6-ступенчатая коробка передач. Новый грузовик наделен скоростью 110 км/ч, что подтверждено испытаниями с полной загрузкой. Благодаря установке новых переднего и заднего стабилизаторов поперечной стабильности обеспечивается надежная устойчивость машины на трассе. Кабины поступают от китайской компании Foton.

-3

Достоинство новой конструкции заключается в расширении пространства для перевозимых грузов при сохраненной колёсной базе прежней величины. Если размер рамы увеличили на 1,1 метра, то увеличился объём транспортируемого груза на 5 кубических метров. «Валдай NEXT» укомплектован электрорегулирующими узлами и подогревом зеркал, мультимедийной системой, бортовым компьютером, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, регулировкой водительского кресла и рулевой колонки, откидным пассажирским сидением со столиком и множеством ниш для хранения мелких вещей. У газовцев имеются конкуренты – это Isuzu, Hyundai, Hino, JAC и даже тот же Foton. Приход на рынок укомплектованного Валдая NEXT не означает исчезновение конкурентов. Но превосходство азиатских компаний на территории России заканчивается. Современные технологии в транспортной сфере занимают достойное место.