Найти тему
АвтоСборник

УАЗ "Симбир" - первый "русский Прадо".

Данная модель УАЗа не является продолжением знаменитого "469-ого". И он не является прототипом "Патриота" как считают многие - УАЗ-3162 стал удлиненной модификацией УАЗ-3160. Но обо всем по порядку.

В апреле 2000 года с конвейера сходят первые серийные машины - широкой публике новый внедорожник представляют как "УАЗ Симбир". В машине от спартанского интерьера УАЗ-469 не осталось и следа. Современная информативная приборная панель, высокие и удобные сиденья, мягкий пластик отделки и современный руль. Для 2000-ого года это был настоящий шаг вперёд для Ульяновского завода. Удлиненная база дала дополнительно пространство для задних пассажиров и позволила добавить складные сиденья в багажном отделении. Два двухместных кресла позволили увеличить общее количество посадочных мест до девяти человек.

Подвеска также претерпела изменения - передняя пружинно-стоечная с тягой поперечной устойчивости, а задняя рессорная на четырех листах. Увеличенное количество листов рессор даёт увеличенную грузоподъёмность, но негативно сказывается на управляемости "пустой" машины - с грузом "Симбир" управляется более комфортно.

Трансмиссия как положено настоящему внедорожнику устанавливалась механическая пятиступенчатая в паре с двухступенчатой раздаткой - при этом традиционно имеется возможность отключать передний мост при движении по хорошим дорогам.
В качестве силовой установки использовали два двигателя: УМЗ-4213 мощностью 105 л.с. и ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра в 136 лошадей. Оба двигателя зарекомендовали себя не плохо и отличались надёжностью. С такими двигателями внедорожник чувствовал себя уверенно как в городе, так и на откровенном бездорожье.

Выпущено было порядка 7500 тысяч автомобилей, но рынок дал о себе знать - на свет появляется первый "Патриот" и "Симбир" становится не нужным.

Авто
5,66 млн интересуются