Каждому из вас, наверное, знаком облик «Гелика» - квадратный, угловатый, брутальный, агрессивный и мощный. Изначально Gelandewagen проектировался как военный внедорожник, но поступив на гражданский рынок, он его покорил – причём во многих странах нашего мира. Этот автомобиль стал целым символом эпохи в 90-х годах в нашей стране, на G500 ездит охрана президента России и даже Фома из сериала «Физрук». Его внешность почти не менялась вот уже сорок лет.
Но время не стоит на месте, и на свет появляется он - Mercedes-Benz G500 4×4 Squared. Внешне он получил не сильно много изменений – всё тот же угловатый вид, прямые линии, узнаваемые круглые фары и поворотники на крыльях. Но на самом деле если присмотреться, то он отличается от обычного G500 – он большой! Ширина колеи у Mercedes-Benz G500 4×4 Squared целых 2,2 метра, высота 2, 4 метра, а длинна 4,5 метра. Над дорогой он тоже сидит достаточно высоко – на 22-дюймовых колёсах клиренс составил 460 миллиметров.
Так же G500 4*4 Squared получил очень своеобразную подвеску, конструкцию которой позаимствовали у раллийных машин – у него сдвоенные амортизаторы и двойные пружины. Эти амортизаторы газовые, с внешними ёмкостями и могут работать в трёх режимах – normal, sport и comfort. Ещё одной особенностью подвески этого внедорожника является то, что используются портальные армейские мосты – отсюда и завидная проходимость, ему не страшны бездорожье, песок и крутые подъёмы.
Салон G500 4×4 Squared не претерпел каких либо глобальных изменений – высокая посадка, кожаные сиденья и много места для водителя. Фирменный дизайн Mercedes никуда не делся, единственное, что только руль сюда перекочевал от S-класса.
В Россию этот «безумный» внедорожнику поставляется с турбированным мотором V8 объёмом 4 литра и мощностью в 422 лошадиные силы, которого вполне хватает, чтобы разогнать трёхтонный автомобиль до 210 километров в час.