Найти в Дзене
Авто глазами Alexa

1 место - Volkswagen Polo

В 2015 произошел facelift всеми любимого Volkswagen Polo Sedan. Говоря простыми словами , перед нами предстал рестайлинг, который удивил в лучшую сторону автовладельцев.  Ценовая политика зависит от состояния, года и Комплектации авто.  Наш подопытный экземпляр 2016 года в комплектации Highline (до 1 млн рублей). Данная комплектация включает в себя: Моторы стали оснащаться ременным приводом ГРМ , который пришел на смену цепному приводу ГРМ моторов линейки CFNA и CFNB. Мотор стал работать тише , стал эластичнее в эксплуатации.  Это именно тот автомобиль, который всегда докажет свою надёжность к своему водителю. Я считаю это лучший автомобиль в своем классе, кто бы, что не говорил, но компания Volkswagen Group держит свою марку и доказывает это из года в год.

В 2015 произошел facelift всеми любимого Volkswagen Polo Sedan. Говоря простыми словами , перед нами предстал рестайлинг, который удивил в лучшую сторону автовладельцев. 

Ценовая политика зависит от состояния, года и Комплектации авто. 

Наш подопытный экземпляр 2016 года в комплектации Highline (до 1 млн рублей).

-2

Данная комплектация включает в себя:

  1. Заводская охранная система с датчиками движения в салоне;
  2. Обогрев лобового стекла;
  3. Обогрев и электро регулировка зеркал заднего вида;
  4. Обивка салона в строгих немецких вариациях с прострочкой;
  5. Обогрев сидений;
  6. Однозонный климат-контроль;
  7. 4 ЭСП
  8. Регулировка руля в двух плоскостях и регулировка сидений по высоте 
  9. Оптика галогеновая Н7 и ПТФ Н8 
  10. Полный Хром-Пакет , молдинги багажника , бамперов , ручек дверей наружных и салона;
  11. Подлокотник;
  12. Мультимедиа и четыре динамика.
-3
  • Обновленный поло получил отличную от дорестайлинга приборную панель с белыми отображениям, которая пришла на смену несуразной красной индикации. 

  • Так же мы видим совершено обновленную линейку моторов с маркировками CWVA, CWVB и турбированную версию Polo Sedan CZC. Что касаемо моторов CWVA и CWVB отличие их состоит в прошивке ЭБУ , соответсвенно на 110 и 90 лошадиных сил. 

-4
  • Также были решены вопросы с блоками ЭСП(электронная система контроля устойчивости автомобиля), никаких аналогов, только оригинал на 4 ЭСП. 

Моторы стали оснащаться ременным приводом ГРМ , который пришел на смену цепному приводу ГРМ моторов линейки CFNA и CFNB. Мотор стал работать тише , стал эластичнее в эксплуатации. 

Это именно тот автомобиль, который всегда докажет свою надёжность к своему водителю.
-5
  • Насчет кузова мы скажем одно - 12 лет гарантии на сквозную коррозию. Это не просто слова , это двойная оцинковка кузова. Шумоизоляции в Polo Sedan нового поколения , смотря на его класс авто “B” - хватает. 

  • Расход топлива в городском цикле умеренный 7.5-8 литров, на трассе эта машина показывает невиданные ранее 4.5-5.5 литров на 100 км.
-6
Я считаю это лучший автомобиль в своем классе, кто бы, что не говорил, но компания Volkswagen Group держит свою марку и доказывает это из года в год.