Найти в Дзене

Эпизод второй.

Полная стоимость услуги "банкротство физического лица" для меня составила 200000 рублей. Дополнительно я оплатила 25000 на счет арбитражного управляющего , 13000 расходы которые окупают публикацию в газете "Коммерсант" ну и по мелочи примерно 3000.

Звонки из банков начались примерно через месяц. И это было самое неприятное и трудное. Я предупредила всех родных, что начинаю процедуру банкротства, предупредила руководство предприятия, где я работаю. Нужно сказать, что мой босс не удивился и не осудил меня. Наоборот ободрил и сказал, что я не первая, ну и видимо не последняя.

Но.... к такой интенсивности звонков я не ожидала. Звонки начинались с 8 утра и до 8 вечера. Из одного банка могли звонить несколько раз в день. Разговор был примерно такого содержания :

  • у вас задолженность по кредиту
  • я знаю, оплатить не могу, начала процедуру банкротства
  • ну и что , что вы начали процедуру, пока суд не решит признать вас банкротом , вы обязаны платить по обязательствам
  • я так и делала, платила сколько могла, но сейчас ситуация изменилась , поэтому я и подала на банкротство
  • ну и что , что вы начали процедуру, пока суд не решит признать вас банкротом , вы обязаны платить по обязательствам
  • извините, как только я буду знать номер своего дела, я вам сообщу.

Так продолжалось примерно 2 месяца, устала я тогда сильно. В очередную встречу с юристом , пожаловалась на эти звонки. Юрист терпеливо выслушав жалобы, посоветовал скачать приложение, которое будет блокировать незнакомые номера. На мой вопрос почему банк звонит бесконечно и говорит одно и то же , ответил , что служащие банка не обязаны знать процедуру банкротства (не их сфера), они просто выполняют свою работу. Пазл в моей голове сложился и я установила приложение.

Жить стало веселее.