Найти в Дзене
Airlines Inform

Музей гражданской авиации. Минск

Привет авиапассажирам! В непосредственной близости от аэропорта Минск находится авиамузей. Его также можно увидеть со второго этажа терминала. Зимой совершенно непонятно где вход в музей. Что-то похожее на вход было обнаружено с противоположной стороны авиамузея на выезде из аэропорта. Идти туда особенно зимой по слякоти и сугробам совсем неудобно, приходится обходить ограждение. Так как территория музея совершенно была не чищена. Далее по сугробам входить за ограждения было неудобно, поэтому получились только зазаборные фото при ощутимом холодном ветре и температуре -4...-8°С, в результате чего были отморожены руки. Прошу понять и простить. Самолёт Ан-2Р с бортовым номером EW-237CD произведён в 1985 году на польском заводе PZL-Mielec. Эксплуатировался с 12.08.1985 года в гродненском отряде Аэрофлота, с 1993 года в авиакомпании "Гродно". В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск. Самолёт Як-40 с бортовым номером EW-88202 произведён 30.08.1976 года на Саратовско

Привет авиапассажирам! В непосредственной близости от аэропорта Минск находится авиамузей. Его также можно увидеть со второго этажа терминала.

Зимой совершенно непонятно где вход в музей. Что-то похожее на вход было обнаружено с противоположной стороны авиамузея на выезде из аэропорта. Идти туда особенно зимой по слякоти и сугробам совсем неудобно, приходится обходить ограждение. Так как территория музея совершенно была не чищена. Далее по сугробам входить за ограждения было неудобно, поэтому получились только зазаборные фото при ощутимом холодном ветре и температуре -4...-8°С, в результате чего были отморожены руки. Прошу понять и простить.

-2

Самолёт Ан-2Р с бортовым номером EW-237CD произведён в 1985 году на польском заводе PZL-Mielec. Эксплуатировался с 12.08.1985 года в гродненском отряде Аэрофлота, с 1993 года в авиакомпании "Гродно". В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.

-3

Самолёт Як-40 с бортовым номером EW-88202 произведён 30.08.1976 года на Саратовском авиазаводе. Изначально в салоне было всего 13 кресел и самолёт был предназначен для членов правительства Белоруссии. С 22.10.1976 года эксплуатировался в минском отряде Аэрофлота. В таком же качестве летал в Белавиа в период 1993-1995 годов. Затем в качестве обычного пассажирского самолёта летал в Белавиа до 2005 года после чего был выведен из эксплуатации. В 2012г. самолёт установлен в качестве экспоната в аэропорту Минск.

-4

Читать далее...