Что с брендом не так? К сожалению, ЛВ производит не только аксессуары, но и одежду. Это, скорее, вынужденная мера, чем огромное желание. Таковы правила игры: хочешь держаться на плаву, будь добр, покажи что-нибудь на неделях моды. Как видите, с одеждой у "Луи Виттон" не задалось очень давно. Конечно, основной доход компания получает с продажи сумок и чемоданов. Так зачем же им что-то придумывать с одеждой? Да, они могли бы пригласить классных дизайнеров и стилистов, изменить концепцию и добавить что-то новое. А может, такая стратегия выбрана не случайно? Вдруг они боятся отвлечь внимание от аксессуаров или просто любят шокировать? Классические сумки перестали продаваться? Когда молодая девушка выходила с такой сумкой, все вокруг шутили, что она одолжила ее у своей мамы (ну или бабушка отдала свою старую донашивать). Дело в том, что однажды в индустрию ворвались бренды-новаторы, например, Balenciaga под руководством Демны Гвасалии. Появилась новая мода, соответствующая запросу совреме
Бренд Louis Vuitton ушел в закат: никто больше не покупает эти сумочки
7 марта 20237 мар 2023
54,4 тыс
3 мин