Найти в Дзене
МОДА БЕЗ ОБИД 💄

Бренд Louis Vuitton ушел в закат: никто больше не покупает эти сумочки

Что с брендом не так? К сожалению, ЛВ производит не только аксессуары, но и одежду. Это, скорее, вынужденная мера, чем огромное желание. Таковы правила игры: хочешь держаться на плаву, будь добр, покажи что-нибудь на неделях моды. Как видите, с одеждой у "Луи Виттон" не задалось очень давно. Конечно, основной доход компания получает с продажи сумок и чемоданов. Так зачем же им что-то придумывать с одеждой? Да, они могли бы пригласить классных дизайнеров и стилистов, изменить концепцию и добавить что-то новое. А может, такая стратегия выбрана не случайно? Вдруг они боятся отвлечь внимание от аксессуаров или просто любят шокировать? Классические сумки перестали продаваться? Когда молодая девушка выходила с такой сумкой, все вокруг шутили, что она одолжила ее у своей мамы (ну или бабушка отдала свою старую донашивать). Дело в том, что однажды в индустрию ворвались бренды-новаторы, например, Balenciaga под руководством Демны Гвасалии. Появилась новая мода, соответствующая запросу совреме
Оглавление

Что с брендом не так?

К сожалению, ЛВ производит не только аксессуары, но и одежду. Это, скорее, вынужденная мера, чем огромное желание. Таковы правила игры: хочешь держаться на плаву, будь добр, покажи что-нибудь на неделях моды. Как видите, с одеждой у "Луи Виттон" не задалось очень давно.

1998 год
1998 год
1998 год
1998 год

Конечно, основной доход компания получает с продажи сумок и чемоданов. Так зачем же им что-то придумывать с одеждой?

-4

Да, они могли бы пригласить классных дизайнеров и стилистов, изменить концепцию и добавить что-то новое. А может, такая стратегия выбрана не случайно? Вдруг они боятся отвлечь внимание от аксессуаров или просто любят шокировать?

Классические сумки перестали продаваться?

-5

Когда молодая девушка выходила с такой сумкой, все вокруг шутили, что она одолжила ее у своей мамы (ну или бабушка отдала свою старую донашивать). Дело в том, что однажды в индустрию ворвались бренды-новаторы, например, Balenciaga под руководством Демны Гвасалии. Появилась новая мода, соответствующая запросу современных модников, и она создается в первую очередь для молодых поколений. А вот такой классикой довольствуются ценители постарше. Модные гиганты вроде Dior, Chanel и Gucci ушли на второй план - теперь их называют "тяжелым люксом", и они не выдают ничего интересного.

Больше безумия - больше продаж

-6

Но бренд не растерялся: уже в 2017 году на полках рядом с надоевшей коричневой классикой появились яркие интересные сумки с изображением картин великих художников.

-7

Также "Луи Виттон" коллабится с Supreme и создает что-то молодежное, спортивное и яркое. А наши главные поклонники помпезной классики, Филипп Киркоров и Яна Рудковская, повелись на хайп и скупили все что могли:

-8
-9

Выглядели они в этом очень смешно, но зато теперь наши звезды могут не переживать о будущем: говорят, именно эта коллекция стоит каких-то безумных денег и является отличной инвестицией (даже лучше, чем вложение в золото)

-10

Еще в 2020 году "Луи Виттон" делал ставку на яркость, но получалось какое-то творчество, а не мода, свои позиции бренд так и не закрепил.

Кто это должен носить?!

vogue.com
vogue.com
vogue.com
vogue.com
vogue.com
vogue.com

Что это за бабушкины свитера, огромные собачки на молнии и платье - ужас для трипофобов? Я все же склоняюсь к тому, что бренд не хочет распыляться еще и на одежду и нарочно шокирует нас этой безвкусицей. А обувь-то классная!

vogue.com
vogue.com
vogue.com
vogue.com

А что теперь со знаменитыми сумками?

С ними все в порядке, их продолжают производить. Но конечно, бренд разрабатывает новый дизайн, который совсем не похож на классический:

pinterest
pinterest
pinterest
pinterest

Модный дом явно усвоил урок, дизайнеры начали создавать что-то нейтральное, но такое же скучное. Чтобы не растерять молодую аудиторию, "Луи Виттон" привлекает кумиров молодежи как инфлюенсеров. Например, сделали очень популярную корейскую группу BlackPink своим лицом:

pinterest
pinterest
pinterest
pinterest

Но все равно бренд не балует нас чем-то интересным. Его покупают только из-за имени, ведь Louis Vuitton знает каждый в этом мире. Но в модных кругах очень часто шепчутся о провалах новых коллекций.

На мой взгляд, ЛВ и так приносит неплохую прибыль за счет ценителей тяжелого люкса и тех, кому лишь бы брендовая вещь. Да, к сожалению, большинство богатых людей готовы закрыть глаза на тенденции и хапают то, что любой человек может идентифицировать по логотипу. Очевидно, что "Луи Виттон" уделяется меньше внимания, чем другим участникам холдинга LVMH. Держат бренд на плаву да и все.

vogue.com
vogue.com

Я думаю, что через 10 лет у "Луи Виттона" точно будут проблемы с продажами, как и у других крупных брендов-классицистов. Новое поколение платежеспособных модников подрастает и требует совершенно другую моду. А старое поколение, наоборот, теряет покупательскую способность и уже не так рвется сметать люкс с прилавков. Ну а через 50 лет, скорее всего, ни о каком "Луи Виттоне" не будет идти речи, если руководство оставит все как есть. Проблемы были, есть и будут. Берем поп-корн и наблюдаем за судьбой легендарных Домов моды!