По Вашему совету решила продлить инвалидность.

4,3K прочитали

Доброго времени суток!!!

Не успела оглянуться, пролетело три недели. По Вашему совету решила подать документы на продление инвалидности. Уже начала их собирать. А вернее, начала проходить обследования. Благо, что номерки удалось достать на всё, что нужно. Не без трудностей, конечно, но главное, что у меня получилось. Хотя... всё, да не всё ещё ( простите за туфтологию). Пока неизвестно кто будет заниматься оформлением моих бумаг. Участковый терапевт в отпуске, заведующая тоже, я конечно, записалась к другому врачу, но возьмётся ли она за это , пока не понятно. Это же очень хлопотно и занимает много времени. Пойду после праздников на приём, там всё и выяснится.

Сегодня ходила на сцинтиграфию. Всё у меня хорошо в плане онкологии, об остальном история умалчивает. Вернее описание очень краткое и непонятное. И к какому врачу обратиться за разъяснениями тоже непонятно. То ли к хирургу, то ли к нервопотологу не знаю. Может кто-нибудь знает какой врач костями заведует?!

Завтра у меня УЗИ, рентгенография, ЭКГ, маммография и забор крови. В общем, больничный день.

А так, в моей жизни ничего не меняется. Работа работается.

Фото автора.
Фото автора.

Несмотря на то, что нам наконец-то, утвердили повышение з/п с марта (аж, на 3 тыс. в месяц 😂😂😂) желание ходить на работу не появилось. Обязанностей добавилось, кучу всего покупателям проговаривать нужно теперь, кроме предложения товаров на кассе. Теперь я продавец-оратор. К концу смены аж горло болеть начинает, и рот устаёт от болтавни. Просто жесть. 🤕🤕🤕

Дома всё своё свободное время трачу , в основном на растения.Постоянно что-то сажаю, пересаживаю, поливаю,обрабатываю. И самое главное, это мне очень нравится.Развела целую плантацию 😜😜😜, теперь вот подумываю о третьем стеллаже.

Фото автора.
Фото автора.

Пора остановиться, а то цветы плавно выселят меня из комнаты.

Фото автора.
Фото автора.

Почти всё цветущие фиалки распродала, остались только зелёные (почему-то они не пользуются спросом)

Фото автора.
Фото автора.

и малыши , которым до цветения ещё далеко. На вырученные деньги прикупила себе уже сортовые детки и листочки, начала собирать коллекцию.

Фото автора.
Фото автора.

Иногда получается повязать. Связала мочалку на заказ. Ещё на очереди две.

Фото автора.
Фото автора.

Бывает и кухарничаю, но что-то, в последнее время, совсем редко.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Вот такие мои дела на сегодняшний день.

Поздравляю Всех женщин с наступающим праздником!!!

Здоровья Всем, радости и солнечного настроения!!!

Фото автора.
Фото автора.

Всех ❤😘❤😘❤😘❤😘❤😘!!!