Как только автоколонна мусульман-нацюков (муснюков, что ли? :) ) прошла на слух изгиб ущелья, я с четником Гораном и войником Предрагом подъехали к воротам селения Гоча. Подъехали картинно, по-Голливудски, с "полицейским разворотом" и камешками из-под колёс по дежурящим у ворот пацанам-самооборонцам. Миссия моя была воспитательной карательно-запугивающей, альзо, камрады, надо было действовать по канону "Белые Пионеры Запада карают кровожадных индейцев".
Вышли вальяжно, под звуки "Славянки" из магнитолки, расходясь веером и демонстративно лязгая затворами автоматов.
- Зовите старосту! - заявил я.
- Это ещё зачем? - ожидаемо нагло спросил юнец.
Мои бойцы канонично приняли положение "стрельба с колена" и дали по короткой очереди, под ноги и поверх голов.
- Которое из трёх моих слов вы не поняли?
- Ой!.. Эмм… А какое слово было третьим?
- Это было сильное русское ругательство. Так что, ИСПОЛНЯТЬ остальное!!! - рявкнул я как боцман при полундре.
Сработало. Это всегда работает. Кроме случаев совсем безмозглых или знающих канон.
Старостой в этом упоротом селении был неглупый настоятель мечети Малах Зиятбегович. Когда "типа-религиозный" конфликт ещё не принял форму геноцида сербов, мы с мастером Космополитом пытались договориться со старостами мусульманских селений нашей жупании (района) о территориальном разделении (включая обмен домами в разных селениях) и принципами мирного сосушествования. Эмиссары Сараево и арабские наёмники США бодро "зарубили" затею (чуть было не вместе с нами). Прямо воевать с НАТО и США мы никак не могли. А давать отпор местным и пришлым муслимам было жизненной необходимостью. И мы стали создавать городскую герилью, систему боевых групп, сеть ДРГ, которые везде и нигде, которые бьют из засады, избегают прямого боя и не занимаются штурмом. И, конечно же, осведомители, как же без них! Платные осведомители-муслимы, любящие деньги больше сказок о Великой Боснии. Деньги, которые мы добывали рекетом и грабежами экспроприацией экспроприаторов-муслимов же, для замкнутости процесса. Хотя, известный авантюрист, предприниматель и патриот Же́лько Ражна́тович "Аркан"
периодически помогал нашему делу. Поэтому, мы действовали отдельно от "порядочных" отрядов русских добровольцев. И конечно же, сербские дети информировали нас о любых мелочах ради самой возможности помочь войникам и увидеть русов.
Вышел староста. За ним несли лёгкий столик, плетённые кресла и кофейный набор с фруктами.
Старый хитрец! Хороший ход - сразу перевести ситуацию в формат "гостеприимство". Ню-ню, поиграем… Заодно, и кофе очень кстати.
После обмена ритуальными фразами перешли к сути:
- С чем пожаловали, уважаемые?
- С вестями о наказании, волею Аллаха, постигшем харамитов (грешников). Хорошо ли ты слышишь, уважаемый Малах? Донесли ли горы до твоего слуха новость этого дня? Хорошо ли видишь? Узнаёшь эти две машины - единственное, что уцелело из всей колонны, выехавшей из этого селения?
- Я понял тебя, посланец Израила (ангела смерти), и преисполнен печали. Несколько наших мужчин вняли речам и призывам чужаков. Но на всё - воля Аллаха и кто я такой, что бы спорить с Ним?
- Омен! Ма шаа Ллах. (Аминь! Бог послал.). Не "несколько", а "многие", будем внимательны. Человек двадцать, я думаю. Целый взвод. Могли бы жить, заботиться о семьях, охранять селение от чужаков. Что ж, мактуб (предопределено). Пусть выйдут сюда все мужчины старше 14 лет. Все.
Через три минуты копошений и воплей за оградой я дважды махнул рукой и две мины прилетели в селение, намекая, что я настроен очень решительно. Через минуту за ворота выбежали восемь человек. Я снова дважды махнул миномётчику и рявкнул:
Я сказал ВСЕ! И быстро. Иначе, искать будут мины, в каждом доме! Вы все помните наш "Огонь с небес" возле крепости. Если надо, повторим!
Выбежали ещё трое. Ну, допустим... Пора кончать всё это. На первый раз, само селение и небоеспособных оставим. Пусть рассказывают.
Редакция Дзена предпочитает язык дружбы и сцены любви и согласия. Поэтому, напишу, что всё закончилось хорошо и быстро. Вук был доволен.
Продолжение следует, Ин шаа Ллах (если Бог даст).
Ваши деньги - корм моему Пегасу
Карта ПСБ "ГТ": 2200 0305 0377 3468
Тел. для СБП: +7 959 253-9363