Найти тему

Змеи в коллективе и приятная неожиданность.

Привет всем! 

🐍Знаете, часто женский коллектив называют змеиным. И если честно я не раз убеждалась в этом. Но надо мной открыто первый раз посмеялись из-за моего лишнего веса... 

У меня после родов приличная часть лишнего веса уходит в живот. Я стараюсь его контролировать, чтоб сильно не выпирал, но... 

А сегодня коллега уходила в декрет - и другая коллега посчитала смешным провести параллель между беременностью и моим лишним весом. 

Было неприятно... 

До этого были разговоры о том, чтобы похудеть надо тренироваться. Когда я говорила,что худею,были комментарии,что я только набираю вес, а не худею. Но так, чтобы не вскользь высмеивать... Что же тогда они обо мне за моей спиной говорят... 

💐Но сегодня был и приятный момент. Мне одна из клиенток подарила цветы. Я не ожидала такой благодарности от слова совсем. Очень удивилась. Я работала с другой клиенткой, когда она подошла и поздравила с наступающим праздником. Я растерялась и сказала только "Спасибо". Потом переживала, что не сказала и ей " и вас с наступающим". Потом переживала, что цветы могли дорого стоить😅 Вообщем, как вы понимаете мне очень неловко почему то принимать такие подарки-благодарности... Но, если честно это очень приятно) Так, что в этом году и я на 8 марта получила цветы)

Фото автора.
Фото автора.

PS Кстати, настроение клиентки во время приёма которой, мне подарили цветы сильно испортилось после этого... Хоть весь процесс занял всего несколько секунд и я моментально вернулась к её делу...

На этом всё) Хорошего всем вечера)