Едут они куда-то дальше. Главное, когда куда-то едешь, не забыть одеться по погоде. А не в сандаликах зимой.
Кстати, а почему надо все время оглядываться на хейтеров?
И вообще, семью кто-то хейтит?
Вот нам всем очень вот интересен прикид этих товарисчей на суде.
А еще нам очень, очень интересна их методика.
И да, как же вот это все — не спрашивать усвоенное? Ведь если разбирать полеты — это вызывает стресс у ребятенка. Как же так, а тут уже память изменяет? Или методику изменили? Теперь детишек спрашивать об усвоенном можно? А оценки ставить? Или оценки вызывают стресс?
Вот в первом классе, насколько помню, сейчас оценок детям не ставят, там ставят картинки. Ну типа, если работа без ошибок — наклейка с лошадкой, если пара ошибок — наклейка с конфеткой, если 3-4 ошибки, то наклейка с бабочкой, если дофига, то слоник там. Вот и у деток стресса нет, и родителям информация.
Может, они так своим детям оценки ставят?
Мне бы побольше про методику то, побольше.
А то вот читаю я это все. И, вроде, по русски написано, буквы знакомые и даже слова понятные. А вместо методики новаторской вижу только нечто непонятное с упоминанием хейтеров, на которых оглядывается и прерывается аффтор.
А да, в его комментарии я не вчитываюсь даже, времени нет. Может, кто читал? Его вообще хейтят? Или так, весна пришла, набухли почки?
Эта статья далась мне очень тяжело.
Я, конечно, не новатор, до его «талантов» обзывать «статьей» одно предложение из двух слов мне еще далеко, поэтому я старалась написать хоть какой-то мало-мальски вразумительный текст. Но эта его «статья» весьма бедна на свой смысл, так что мне было непросто.
А еще я очень жду информации о том, как же прошел суд и удивлена, что от новатора нет никакой информации о том, как же он порвал «Синергию» и проиграл ей суд.