Найти тему
Павел Ефимов

«Ты же понимаешь, что свадьба для сестры очень важна, уступите ей» - сказала мне мама. Пришлось поставить их обеих на место

"Идея Насти очень хорошая и оригинальная", - сказала моя мама". Что ты можешь сделать? Ты же ее мать, ты можешь ее убедить. Это всего лишь одна ночь, что в этом плохого?

Я предложила убедить двух своих дочерей. Они близнецы, моей дочери девять лет. Настя - моя сестра, у них разница семь лет, мне 37, а Насте 30. Я замужем уже 12 лет, а Наша выходит замуж через месяц.

Моя сестра говорила, что не выйдет замуж за кого попало. Мой муж - простой инженер, мы живем в двухкомнатной квартире, у нас ипотека, и мы не звезды, - сказала она, имея в виду, что "я выберу лучшего мужчину для себя. Я хочу, чтобы у меня была самая красивая свадьба, которую я буду помнить всю жизнь".

Я выбирала до 30 лет. Свадьбы - это страсть моей сестры. Она выбирала платье, планировала медовый месяц, список гостей и саму церемонию с 18 лет. И не просто планировала, как только закончила школу и начала работать, Настя начала откладывать деньги на самую дорогую свадьбу в своей жизни.

Не знаю, как это было связано с ее желанием выбрать самое лучшее. Но она продолжала жить с родителями, не пыталась купить собственный дом, брала очень мало отпусков и копила и копила, хотя сама получала приличный доход.

Я этого не понимаю. Я не критиковал Настю, каждый имеет право иметь свою родословную. В тот день у нас с женой была тихая свадьба и небольшой ужин в кафе с несколькими нашими самыми близкими друзьями. Я просто надела красивое платье, которое с тех пор надевала много раз. В качестве еще одной цели накопления мы с женой решили обзавестись собственным домом.

Когда мы впервые заговорили об ипотеке, у нас было две дочери вместо одного ребенка, поэтому мы достигли своей цели с трудом. Мы экономили, муж работал неполный рабочий день, а у меня было два бизнеса, которые я вела из дома. Я бухгалтер, поэтому у меня не было проблем на работе, но с двумя детьми было трудно найти время.

Но все было хорошо, и мы справились. Дочери выросли, ипотека почти выплачена, я мечтаю о машине, моя карьера все еще молода, а зарплата уже не такая "никудышная", так что с деньгами стало лучше. Дочери живут в одной комнате, но строго зонированной по цвету и стилю оформления. Причина в том, что дочери, которые выглядят одинаково, оказываются очень разными.

По темпераменту, привычкам и вкусам. Старшая (на 32 минуты) - любительница кошек, младшая - любительница собак. Одна - ночная сова, другая всегда встает рано утром. Они разные во всем. Мы научились хорошо ладить друг с другом, но у нас разные друзья и увлечения.

Излишне говорить, что мы никогда не одевали наших дочерей в одинаковую одежду, начиная примерно с трехлетнего возраста. Это потому, что мы были против этого. Раньше мы пытались, но понимали, что одна и та же одежда и платья вскоре пачкаются или рвутся зеленой краской и портятся. Девочки хотят улучшить свой внешний вид. Мы понимаем это и не вмешиваемся.

Мои дочери на 100% согласны с тем, что они ненавидят розовый цвет, который является женским цветом. Они не используют оттенки розового в своей одежде или декоре спальни, они не используют розовые перья или розовые игрушки.

-Когда их просят что-то купить, если вещь запрещенного цвета, они говорят: "Нет этому!" и хмурятся.

А моя тетя Настя выходит замуж. И мои дочки будут подружками невесты на свадьбе. На них будут одинаковые розовые платья, розовые туфли, розовые короны и розовые букеты".

-Моя сестра мечтательно рассказала мне о своей идее. Мы были в доме моей матери, а девочки были дома с отцом. Все были удивлены.

А мама кивала головой и говорила: "Твоя дочь хорошо мыслит, у нее все будет замечательно".

- Настя, я говорю: "Не трать силы и деньги. Мои дочери не будут в одном платье на вашей свадьбе. Тем более не в розовом платье. Вы знаете характеры моих дочерей.

-Ну, они не могут позволить себе тетушку. И ты можешь их убедить.

Честно говоря, я пыталась. Я рассказала дочерям о планах тети, пыталась объяснить, что сама церемония очень важна для Насти, что я долго думала над этим, прежде чем они у меня появились, и пришлось сдаться.

-Старшая дочь спросила: "Откуда ты знала, что мы родимся? А если бы у нас была только одна дочь?

-Или мальчик, или две, но мальчик, - ответила младшая дочь, -Нет, я бы не носила ту же одежду. Особенно я не буду носить розовое. На свадьбу я надену платье, которое выбрала на Новый год.

- Я хочу надеть брюки", - сказала другая девочка.

- Глупости, - сказала Настя, - ты должна приказывать, ты же мама!".

"Настя, - ответила я, - я ничего не заказывала для девочек. Это твоя идея, твой сценарий, но мои дети не актрисы. Они приходят не на спектакль, а на свадьбу тети. Неважно, если бы на свадьбе не было двух розовых бумажек. Если на вашей свадьбе не будет двух пинк-слипов, это не сделает ваш праздник запоминающимся или красивым".

Однако сестра настаивала. "Я хочу, чтобы все было так, а не иначе". Она попыталась сама позвать племянницу. Она обещала, она оскорбляла, она манипулировала, но ничего не добилась. Наконец, в ходе разговора она сказала.