А что хотят девчонки?

А девчонки хотят праздника!

Вот кто меня поднял в несусветную рань, и главное зачем? Ну ладно, у мужа работа, доярок везти на ферму, но мне-то кто мешал спать. Вскочила вместе с ним в 4 утра и всё, хоть глаза сшивай.

Решила тогда бельё погладить или тетрадки попроверять, это же самые праздничные дела😆. Но решила посчитать, сколько перца взошло, сколько баклажанов, потом мне срочно стало надо высчитать, сколько буду сажать овощей летом в теплице и в открытом грунте., ну и до 7 утра прощупалась.

Утром у нас был морозец лёгкий, туман сильный на трассе, через него солнышко пробивалось, но к 9 часам и туман рассеялся, и потеплело, и солнышко засияло.

А так как девчонки хотят праздника, то решили мы поехать в шоп-тур. Ну, если не шопинг, то хотя бы зыринг организовать.

Утром в торговом центре ещё полупустынно.
Утром в торговом центре ещё полупустынно.

А кто по магазинам ходит голодным? Вот и мы сначала подкрепиться решили, а уж потом и по магазинам.

Фудкорт ещё полупустой.
Фудкорт ещё полупустой.

Весеннее настроение.
Весеннее настроение.
Вот такие деревья цветущие выросли.
Вот такие деревья цветущие выросли.

В "Ашане" набрали всякой фигни.

А девчонки хотят праздника!  Вот кто меня поднял в несусветную рань, и главное зачем? Ну ладно, у мужа работа, доярок везти на ферму, но мне-то кто мешал спать.-5

Вот вроде бы всего ничего, а три тысячи оставили. Цветочек, гиацинт нераспустившийся, отцветёт, высажу в огороде, у меня уже 2 таких растут. Земли для рассады, приправы, семена. Чай и пирог в подарок бабушкиной соседке.

Дочь захотела китайской лапши, хотела две коробочки взять, ладно уговорила на одну. Дома попробовала и отдала брату, тот всё доел.

Дочь чего-то разглядывает.
Дочь чего-то разглядывает.

Сходили в "Кастораму", подруге надо было рулонные шторы.

А девчонки хотят праздника!  Вот кто меня поднял в несусветную рань, и главное зачем? Ну ладно, у мужа работа, доярок везти на ферму, но мне-то кто мешал спать.-7

Поглазели на клеёнки. Доченька как всегда прокомментировала, что я старушачьи расцветки выбираю. Поглазели, но так ничего и не выбрали. Это не всё, там много разных ещё было.

В 15 часов должен быть показ каких-то модных коллекций, но мы уже не стали дожидаться. Я только сфотографировала красивые композиции.

Весеннее настроение уже везде чувствуется.

А девчонки хотят праздника!  Вот кто меня поднял в несусветную рань, и главное зачем? Ну ладно, у мужа работа, доярок везти на ферму, но мне-то кто мешал спать.-10

Ну, а вечером выпили чаю за нас, за девочек. Сначала был чай немного шипучий, а потом и настоящий. Нам наши мальчики тортик вкусненький купили.

Жалко, что выходные быстро проходят. Всем удачного продолжения рабочей недели.