Найти тему
bambolumba

Что делать, если ваша Яндекс Станция работает не так, как надо?

Оглавление

Привет!

Сегодня хочу рассказать, что делать, если ваша умная колонка Яндекса сломалась или работает не так, как надо.

Вот какие действия стоит предпринять:

  1. Перезагрузите саму колонку и роутер. В большинстве ситуаций этого достаточно, чтобы устранить проблему. Например, если у вас начала прерываться музыка - это должно помочь.
  2. Если перезагрузка не помогла, стоит спросить у ребят в пользовательском чате есть ли у них эта же проблема. Возможно поломка массовая и никак не связана конкретно с вашим устройством. Вот ссылка на чат. Также в чате могут подсказать возможное решение.
  3. Если проблема только у вас, нужно обратиться в поддержку. Там постараются разобраться в ситуации, предложат решения и, если ничего не поможет, передадут информацию разработчикам. Если в поддержке поймут, что сломалось железо колонки, они предложат замену(если гарантия еще действует) или отправят в сервисный центр.

Важно: в поддержке скорее всего запросят идентификатор вашей колонки, время, когда вы в последний раз сталкивались с проблемой и, возможно, видео с проблемой(если не поймут, что случилось по вашему описанию).

Идентификатор можно найти в приложении или на наклейке на дне колонки. В приложении его можно найти так: нажмите на колонку в списке устройств, перейдите в пункт "Об устройстве" и нажмите на строчку с идентификатором, чтобы скопировать его.

Сброс настроек:

Крайне не рекомендую его делать чисто из-за того, что вам так захотелось. Он может испортить flash-память колонки и у вас на руке будет кирпич. Будет хорошо, если гарантия на вашу колонку еще действует и поддержка ее заменит. В ином случае, вам придется ее выбросить или проводить ремонт за свой счет. Советую сбрасывать настройки до заводских только тогда, когда об этом просит поддержка.

!!ЕСЛИ КОЛОНКА СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ И ВИСНЕТ, ЛАГАЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО, НЕ СБРАСЫВАЙТЕ НАСТРОЙКИ. НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКОЙ КОЛОНКОЙ, ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ ЕЕ И СРАЗУ ОБРАТИТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ.!!

Рад, если смог помочь кому-то в решении проблем. Задавайте вопросы в комментариях, возможно я или другие пользователи смогут помочь вам разобраться.