Активируем выделение нужного объекта и Командой Файл -> Библиотека и Объекты -> Открыть Объект Ctrl+Shift+O) открываем диалог редактирования Объекта GDL/
В Параметрах объекта добавляем 2 новых параметра и задаем название Переменной, выбираем соответствующий Тип, а также Имя (служит в качестве описания. 1 параметр будет в дальнейшем будет отображаться в Параметрах объекта).
В скрипте ПАРАМЕТР внизу найти настройки оси х и прописать настройки для оси y:
values{2} "y_rotation_angle_select" 1, `0°`,
2, `90°`,
3, `180°`,
4, `270°`
hideparameter "y_rotation_angle"
if y_rotation_angle_select = 1 then parameters y_rotation_angle = 0
if y_rotation_angle_select = 2 then parameters y_rotation_angle = 90
if y_rotation_angle_select = 3 then parameters y_rotation_angle = 180
if y_rotation_angle_select = 4 then parameters y_rotation_angle = 270
Переходим во вкладку 3D и в начале скрипта ставим оператор ROT (поворот): ROTY y_rotation_angle
Где Y - соответственно ось - относительно которой необходимо вертеть объект (также можно добавить и "Х" и "Z"...)
Переходим во вкладку 2D. Для того, чтобы 2D проекция объекта правильно отображалась при повороте данного библиотечного элемента вo вкладке 2D вписываем параметр: Project2{4} 3,270 (цифра "3" после команды Project2{4} означает Тип проекции Вид сверху, "270" - угол поворота)
Чтобы сохранить изменения надо закрыть окно редактирования Объекта и подтвердить Сохранение.