Найти тему
Ресторатор

Современный ресторанный бизнес! Какой логикой открываются рестораны!

Оглавление

Добрый вечер уважаемый читатель.

Для начала, что бы вы понимали стоит ли тратить ваше время на мою статью, я расскажу пару слов про себя.

Мне 30 лет и почти половину своей жизни я работаю в ресторанах. Работал в ресторанах: которые успели уже показать себя с хорошей стороны, в ресторанах которые хотят предложить что-то новое и в ресторанах которые уже давно должны уходить с рынка но не хотят это признавать.

За все время работы я столкнулся с тремя видами рестораторов:

1. Продавец идеи

2. Покупатель идеи

3. Любитель (кошелёк)

1. Продавец идеи

Это вид рестораторов которые являются изобретателями и художниками. Это люди которые всегда ищут новые идеи что бы удивить гостей и заставить вернуться к ним ещё раз. Креатив этих людей всегда поражает. К сожалению в основном такие люди не имеют возможности свою идею превратить в дело и им приходится просто жить с мечтой или в лучшем случаи продавать свою идею. Такими людьми в основном являются работники общепита ( шеф повар или работник зала, люди которые каждый день видят спроси и предложения, интересы гостей) у которых редко получается самостоятельно открывать свое дела. Но некоторым из них везёт и получается продавать идею людям у которых есть финансы но не идея. От встречи продавца идеи и покупателям идеи может получатся хороший ресторан. Концепция которая может нам предложить что то новое и интересное.

2. Покупатель идеи

Как мы уже поняли это инвестор, человек кто имеет возможность и желание открывать новый бизнес, не повторять то что уже есть в рынке. Эти люди в свою очередь делятся на две категории.

Первая категория, к сожалению встречается очень часто, это инвесторы которые, не понимая нечего в ресторанном бизнесе, через какое то время начинают делать свое изменение в концепции и отходят от первоначального плана. Как показывает опыт ресторан таким учредителем долго не работает и с временем превращается в обычный ресторан который можно встретить на каждом шагу.

Вторая категория это тип инвесторов которые до конца верят в идею которою они купили и не превращают хорошую концепцию ресторана в обычный кабак.

3. Любители

Последняя категория которым заполнен вес рынок. Каждый человек который побывал в некоторых ресторанах и как он думает наблюдал как проходит процесс работы в зале ресторана или кафе в один прекрасный день решает что может сам заниматься этим бизнесом. Берет в аренду помещение, у кого то крадёт идею (в основном кабак или закусочная) и начинает свое деятельность который даже бизнесом называть невозможно!

И на последок совет всем кто любит посещать рестораны. Цените себя, своё время и свои деньги. Посещение ресторана должно стать праздником и доставлять удовольствие а не испортит нервы и аппетит.

Если вам интересно, подпишитесь и будем вместе обсуждать современные рестораны и их деятельность!

С уважением! Редактор))

Еда
6,93 млн интересуются