Вечером у Александра состоялся не простой разговор с женой. Он долго настраивался, мысленно уговаривал себя и наконец решился. Если, честно, то он и ещё бы тянул с этим разговором, но ускорила разговор Снежана, его молодая пассия, женщина двадцати восьми лет с длинными ногами и пышным бюстом. После двух лет тайных отношений, она поставила вопрос ребром и у Александра просто не оставалось выхода, он очень сильно боялся потерять молодую возлюбленную.
Александру исполнилось 52 года, день рождения отметили всего месяц назад. Шумно, весело с друзьями и родственниками. Родственники ставили его в пример: какой семьянин отличный и какой хороший муж. С женой прожили около четверти века, сын только окончил университет, а дочка - студентка первого курса. Быт налажен, доход приличный и дом - полная чаша.
Жизнь Александра была размеренна, монотонна и скучна и тут в неё, в эту устоявшуюся жизнь, ворвалась она - молодая сотрудница, пришедшая на комбинат работать в соседний отдел. Тут и заиграло все вокруг новыми красками, всколыхнула и закипела в мужских жилах кровь. Впрочем, всё по классической схеме, не стоит даже углубляться в подробности. Стоит только отметить, что у пассии была дочка четырёх лет и жила Снежана с дочкой в съемной хрущевке.
В этот день Александр пришел домой с твердым намерением поговорить с женой о разводе. Он начал волнуясь, стал сбивчиво говорить о том, что чувства остыли, да и долга особого уже нет (дети большие), он молод и имеет право на счастье, ну, впрочем и она тоже. Марина, жена, поняла к чему он клонит и заплакала. Его это немного даже сначала разозлило, но потом он, на секунду смягчившись, подошел к ней сзади, приобнял за плечи и неловко пошутил: "Ну, чего плакать-то? Никто же не умер!"
А Марина плакала, сидела на табуретке у кухонного стола, где ещё пять минут назад резала салат для семейного ужина, тихонько всхлипывала и вытирала нос платком. Александр же говорил, не останавливаясь и чем больше он говорил, тем ровнее и увереннее становился его голос, тем весомее назывались аргументы, тем легче становилось у него на душе.
ВСЕ! Груз сброшен! Фарватер открыт! Он уже практически свободен! В завершении своего монолога (хотя Марина пыталась ему сказать, может он одумается, ну с кем не бывает, бес в ребро, но он прервал её) Александр сказал, что на развод подаст сам в ближайшее время и, что из совместных накоплений отдаст ей немного, ему ведь надо новую жизнь с молодой женой начинать, ну детям по возможности помогать будет, он ведь не от них уходит, но предлагает сказать им, когда развод уже состоится...
Марина весь вечер проплакала, измеряла давление, пила таблетки и капли. Он не хотел на это смотреть и ушел спать на диван в гостиную. Благо сын поздно пришел и не заметил, вопросов не возникло. Утром Александр рано вставать не стал, не хотел с детьми и женой встречаться, а начальнику сообщил, что будет позже по семейным обстоятельствам.
Когда все ушли, Александр заправил диван и вышел из комнаты. Настроение было прекрасное, он был окрылен и уже чувствовал себя практически свободным человеком. Написал Снежане, что её сегодня сюрприз ждет, решил, что ей не просто расскажет, а предложение сделает сегодня же, не дожидаясь развода.
В приподнятом настроении, напевая песенку под нос, он принял душ, побрился, принарядился. Составил план действий на сегодня, где первым пунктом его плана был ЗАГС - начальник же предупрежден, не ждет рано (да ЗАГС, ведь детям уже было больше 18 лет, что несказанно радовало Александра, ведь это избавляло от ряда проблем). Он начистил до блеска ботинки. Взял портфель с документами, ключи от машины и вышел за дверь, вставил ключ в дверной замок, повернул и тут почувствовал какое-то беспокойство, удивленно приподнял брови и упал.
Александра, лежащего на лестничной площадке, минут через пятнадцать нашла соседка, Клавдия Ивановна, интеллигентная бабуля в шляпе, с тросточкой и с вредным мопсом Степой. Вот со Степой-то и вышла погулять соседка. Она сразу же набрала скорую и позвонила Марине.
Марина приехала всего на три минуты позже скорой, не забежала, влетела на четвертый этаж, где лежал Александр, но врач уже констатировал смерть и сказал, что она была мгновенной.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
режиссер Вуди Аллен