Найти тему
GeekBrains

Можно ли работать из дома тем, кто привык работать в офисе

Популярно мнение, что из дома могут работать только те, кто работает "в ногу со временем", то есть айтишники, сммщики, сеошники и другие представители современных профессий.

Но это не так. Работать из дома могут все, кто этого захочет. Мы подготовили для вас шпаргалку, которая поможет определиться с выбором.

Оказание бухгалтерских услуг

Если вы по профессии бухгалтер, то совсем необязательно целыми днями сидеть в душном офисе. Тысячи компаний находятся в поиске квалифицированного сотрудника, который умеет заполнять декларации и рассчитывать заработную плату сотрудникам фирмы. Некоторые из предприятий не имеют штатного бухгалтера, поэтому обращаются к фрилансерам. Ценовой диапазон за оказание услуг примерно таков: квартальный отчет – 5 тысяч рублей, заполнение документации – от 500 рублей.

Репетиторство

Репетиторы очень востребованы. Желательно иметь педагогическое образование, но иногда достаточно просто очень хорошо разбираться в дисциплине. Они могут не только помогать выполнять школьные уроки. Есть репетиторы по игре на пианино или по вышиванию крестиком.

Оплата у таких работников чаще всего почасовая. Сумма зависит от квалификации, востребованности. В среднем один час занятий стоит 500 рублей и выше.

Учеников можно найти несколькими способами. Одни репетиторы заводят блоги в социальных сетях и демонстрируют там свои навыки. Другие публикуют объявления на площадках по типу Avito или Юлы. Третьи дают объявления в газеты и вешают на столбах листовки.

Вот несколько популярных онлайн-сервисов для поиска учеников:

  • Biscarra;
  • Репетитфайнд;
  • 5Legko;
  • Ассоциация репетиторов и другие.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог – специалист, который продвигает бренд в сети с помощью различных методов и инструментов.

Вот список его основных обязанностей:

  • создание и публикация контента;
  • общение с аудиторией и отработка возражений;
  • составление плана дальнейшего продвижения;
  • привлечение новых клиентов с помощью рекламы;
  • оформление контент-групп т. д.

Эта профессия довольно прибыльная. Маркетологи, работающие на одну фирму, могут зарабатывать от 50 до 150 тысяч рублей в месяц. Фрилансеры получают от 5 до 20 тысяч рублей за один проект в разработке (к примеру, ведение одной группы в социальной сети). Чем больше у маркетолога опыта и успешной работы, тем больше он получает.

Положительные моменты в работе интернет-маркетолога:

  • высокая заработная плата;
  • отсутствие финансового потолка;
  • возможность постоянно развиваться, нарабатывать опыт;
  • график работы: 4-5 часов в сутки;
  • можно работать из любой точки мира, официально трудоустраиваясь.

Обучаться профессии интернет-маркетолога можно на курсах или самостоятельно, находя полезную информацию на просторах интернета.

Переводчик

Это очень престижная профессия, прибыльная, нужная в современном мире. Переводчик может сотрудничать с книжным издательством и журналистами прямо через Интернет.

Для наработки портфолио допустимо начать с небольших заказов, размещенных на биржах статей или полученных от бюро переводов. Цена за английский текст в 1000 знаков – от 60 рублей и выше.

Чем экзотичнее язык, тем дороже переводы. К примеру, за текст на японском предлагают от 80 рублей за 1000 знаков.

Начинающие переводчики могут заработать 10-12 тысяч рублей в месяц, выполняя заказы в комфортных для себя условиях. Опытные специалисты зарабатывают от 30 тысяч рублей в месяц.

Работу можно успешно совмещать с репетиторством или написанием текста на иностранном языке. Так в бюджет будут добавляться еще деньги.

Иллюстратор и дизайнер

Многие люди – визуализаторы, а значит им просто необходима хорошая иллюстрация для лучшего восприятия какой-то информации. Именно поэтому в любой рекламе (контекстной или таргетированной), при разработке сайтов, для ведения блога в социальной сети и многих других задач требуются иллюстратор и дизайнер. Заработок неплохой.

Иллюстрацию коммерческой тематики продают за 600 – 1300 рублей. Конечно, хорошо бы иметь портфолио и успешные кейсы. С ними проще находить контакт с заказчиками.

Какую работу может выполнять специалист:

  • веб-дизайнер – работать над оформлением сайтов;
  • полиграфист – разрабатывать оригинальный дизайн журналов, визиток, листовок, книг;
  • дизайнер интерьера – делать необычные проекты по желанию заказчиков, периодически выезжая на место;
  • 3D-дизайнер — придумывать объемные проекты.