В жестоком мире бизнеса не всегда безопасные и стабильные идеи приносят плоды. Иногда именно безумные и неожиданные идеи в итоге становятся грандиозными успехами. Ниже мы привели пять примеров бизнес-идей, которые когда-то считались "безумными", но в итоге оказались невероятно удачными.
1. Домашняя страница на миллион долларов
В 2005 году студент колледжа по имени Алекс Тью придумал идею Million Dollar Homepage - веб-сайта, состоящего из миллиона пикселей, каждый из которых рекламодатель мог приобрести за один доллар. Концепция была простой, но причудливой, и многие люди насмехались над идеей Тью. Однако в течение нескольких месяцев Тью продал все миллионы пикселей и заработал более миллиона долларов.
2. Картофельная посылка
В 2015 году человеку по имени Алекс Крейг пришла в голову идея отправлять анонимные сообщения на картофеле. Да, вы все правильно поняли - он писал сообщение на картофелине, упаковывал ее и отправлял домой или на работу получателю. Несмотря на странность концепции, Potato Parcel в одночасье стала сенсацией и в итоге принесла Крейгу сотни тысяч долларов.
3. Snuggie
Snuggie - это одеяло с рукавами - казалось бы, простая идея, которая многим людям поначалу показалась странной. Однако после того, как в эфир вышла реклама Snuggie, демонстрирующая людей, надевающих одеяло во время чтения, еды и других занятий, оно стало культурным феноменом. На сегодняшний день продано более 30 миллионов Snuggies.
4. Groupon
Когда Groupon был запущен в 2008 году, он рассматривался как радикально новая идея - сайт, предлагающий ежедневные предложения на все - от ресторанов до спа-процедур. Это была авантюра, но в итоге она окупилась - в течение двух лет стоимость Groupon превысила миллиард долларов.
5. AirBnB
Когда в 2007 году AirBnB только зародилась как идея, многие люди были настроены скептически. Зачем кому-то сдавать свою свободную комнату незнакомым людям? Однако основатели продолжали упорствовать, и сегодня AirBnB оценивается более чем в 100 миллиардов долларов. Она произвела революцию в индустрии путешествий и стала известна всем.
В заключение хочу сказать, что эти пять безумных бизнес-идей доказывают, что иногда самые неожиданные идеи могут стать тем, что взлетает. Как предприниматель, важно быть открытым для новых и нетрадиционных концепций - никогда не знаешь, какая из них может стать следующей большой вещью.