29K подписчиков

Сосед перестал пользоваться обоями: сначала я над ним смеялся, а потом начал завидовать увидев его альтернативу

35K прочитали

Всех приветствую, друзья!

В наследство от деда мне достался дом в деревне. Услышав этот «диагноз», большинство людей сразу представляет избушку-развалюшку с бревенчатыми стенами и допотопными обоями. Мой дом не такой. Не таунхаус, конечно, но и избушкой на курьих ножках мое наследство назвать не получится. А все потому, что я слежу за его состоянием. Вовремя ремонтирую, латаю, переделываю и т.д. Каждый новый сезон в моем владении начинается с ремонта.

Всех приветствую, друзья! В наследство от деда мне достался дом в деревне. Услышав этот «диагноз», большинство людей сразу представляет избушку-развалюшку с бревенчатыми стенами и допотопными обоями.

Недавно я ремонтировал бывшую детскую, а теперь - мою спальню. В этом году руки дошли и до гостиной. И вот тут я крепко задумался, что бы такого придумать, чтобы отказаться от надоевших обоев и фотографий березового леса во всю стену.

Покопался в интернете, пообщался на форумах с такими же «мастерами на все руки» и нашел несколько, действительно, любопытных вариантов.

  1. Кирпичные стены. В выигрыше в этом случае остаются те, у кого дом построен из настоящего кирпича. В этом случае и городить специально ничего не надо. Достаточно «пройтись» по стене щеткой с металлической щетиной и удалить излишки раствора из швов. Обновленную стену можно покрыть бесцветным лаком, либо покрасить краской. Очень стильно в интерьерах смотрятся однотонные белые стены. Впрочем, цвет можно и поменять, если что. Тем, у кого кирпичная кладка отсутствует, можно воспользоваться декоративным кирпичом и «соорудить» себе стену с помощью специальных плиток, имитирующих кирпич.
  2. Рогожка. Список необычных фактур продолжает рогожковая фактура. Чтобы представить эту поверхность наиболее точно, вспомните мешки с картошкой. Это – лучший пример классического полотняного переплетения, или попросту «рогожки». Можно, конечно, заморочиться и с настоящей тканью. Но сейчас производители обоев создают специальные коллекции с такой фактурой.
  3. Жидкие обои. Пока я сам не попробовал, не мог до конца понять, что же это такое. Оказалось, что с классическими бумажными обоями эта субстанция имеет мало общего. Мне показалось, что жидкие обои представляют собой смесь замазки и декоративной штукатурки. Замочить основу пришлось на ночь, а наутро я просто равномерно нанес материал на стены.

Результат, как ни странно, не только оправдал все мои ожидания, но и проявил себя самым лучшим образом в ходе эксплуатации. Достаточно просто протереть поверхность влажной тряпкой и большинство загрязнений бесследно исчезают. Ну а для особо сложных случаев, всегда есть возможность поставить «заплатку» из оставшейся смеси.

Всех приветствую, друзья! В наследство от деда мне достался дом в деревне. Услышав этот «диагноз», большинство людей сразу представляет избушку-развалюшку с бревенчатыми стенами и допотопными обоями.-2

Все перечисленные варианты отличаются приемлемой стоимостью. Позволить их себе может практически каждый. Любой вариант может без сложных дизайнерских заморочек преобразить вид привычной комнаты.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, для меня это очень важно!