- Это какое-то наваждение – воскликнула Маша, - что с нами только что было? Пойдемте отсюда скорее дальше.
Они подошли к дверям, но двери не открылись, и другая дверь тоже.
- Мы что-то делаем не так, - подумав сказал Влад.
- Вопрос - что? Что там было в листочке написано.
В зеркале все также стояли обезображенные друзья, но не все. Только Марина и Сергей. Остальные посмотрели на них с немым вопросом в глазах.
- Я не знаю, я ни чего такого не сделала! Я как все. – залепетала девушка.
- Я взял бутылку дорого вина в прошлый раз, не устоял, каюсь. Решил, что тут этого добра много, а мы с Машей вечером романтик устроим. Стыдно мне теперь. Больше так не буду. Правда не буду. – сказал вдруг, краснея Сергей.
В зеркале, на столе появилась та самая бутылка вина, взятая молодым человеком. И его облик в отражении, приобрел человеческий вид. Теперь все смотрели на Марину.
- Я ни чего со стола не брала. Честно! – воскликнула девушка. И чем больше она оправдывалась, тем более безобразнее становился ее облик в зеркале, напоминая морскую ведьму из мультфильма «Русалочка». В какой-то момент отражение стало переливаться через край, и уже перед ними начала сама Марина расползаться и пухнуть. И она пошла к столу протягивая к еде руки.
- Думай Марин. Если не брала в этой комнате, может что-то другое? – спросила ее Маша.
Я, я! – и Марина с жадностью начала запихивать в себя пищу со стола. Еда в руках начала превращаться в змей, которые стали опутывать ее.
Ребята стояли просто ошарашенные этой картиной. Влад первый пришел в себя и стал оттаскивать девушку от стола. Друзья присоединились к нему.
- Я! Воровала еду у вас. У всех вас. И не только. Отливала шампунь. Брала косметику, иногда мелкие деньги! – прокричала Марина в истерике, упала и зарыдала. Змеи исчезли - превратившись в просто яркие, шелковые ленты. А девушка начала обретать свой обычный вид.
Друзья смотрели и не знали, что сказать или сделать. Влад первый нарушил молчание:
- Мы все здесь не идеальные. Она призналась, и она моя девушка. – подошел приобнял ее успокаивая, пытаясь поднять.
- Я не буду больше брать чужое. Не буду… - все еще всхлипывая пробормотала Марина.
На полу загорелась стрелка по направлению к одной из дверей.
- Смотрите, нас отсюда выпускают – проговорила Маша, увидев это. Ребята оживились, заулыбались. И взявшись за руки вошли в дверной проем.
Они оказались в опять в комнате с диванами и множеством подушек. Также добавились зеркала. На красивых столиках стояли кальяны, фрукты звучала спокойно-игривая музыка, пахло маслами.
Перенервничав в комнате с едой, друзья просто упали на диваны выдохнув с облегчением, ничего вроде бы не внушало подозрения.
Фрукты и кальян сначала правда все-таки вызвали опасения, но попробовав и то, и другое, судя по отражению в зеркалах, все оставалось в норме.
Друзья расслабились, лежали, курили кальян и медленно переговаривались о том и о сем.
Со временем и эти разговоры прекратились. Просто лежали тупо рассматривая потолок, который кстати тоже оказался зеркальным, иногда засыпали улетая в страну грез и фантазий.
Нега, эйфория, состояние покоя и не желание думать, говорить и что-либо делать овладело сознанием Кирилла.
Разбудила его Марина.
- Кирилл. Это случайно не Фил ухает? – спросила она.
- Ничего не слышу. Тебе показалось. Отдыхай, ты просто перенервничала в прошлой комнате. – ответил он девушке.
Проговорив это Марине, Кирилл про себя подумал: «Стоп. Комната. Где он?» - попробовал опять заснуть, но захотелось пить, а подняться и взять стакан с водой было просто невозможно. Приоткрыл глаза и посмотрел на свое отражение на потолке.
Сначала он себя даже не сразу увидел, его одежда сливалась с обивкой дивана на котором он лежал. Попробовал пошевелить рукой, не сразу получилось.