Найти в Дзене
The automator

Ошибка прогара клапанов в моторе!

Повреждение клапана двигателя влечёт за собой негативные последствия, устранение которых потребует значительных финансовых вложений. Далеко не всегда дефект образуется в следствие естественного износа узла. Некоторые автомобилисты сами провоцируют ускорение прогара клапана, допуская распространённые ошибки. Нужно хорошо знать о них, чтобы самому избежать аналогичных проблем. Прогаром клапана принято называть дефект, при котором на конструкции появилась трещина или имеются следы плавления. Эта проблема характерна для впускных клапанов, что позволяет определить круг причин, приводящих к неисправности. Прогорание устройства имеет следующие признаки: Дефект одного из клапанов приводит к нарушению такта сжатия в цилиндре и неправильной работе двигателя. Устранение неисправности потребует немало времени и сил, зачастую его сопровождают капитальным ремонтом ДВС. Начнём с не самой очевидной ошибки, из-за которой может прогореть клапан, – использование некачественного моторного масла
Оглавление

Повреждение клапана двигателя влечёт за собой негативные последствия, устранение которых потребует значительных финансовых вложений.

Далеко не всегда дефект образуется в следствие естественного износа узла. Некоторые автомобилисты сами провоцируют ускорение прогара клапана, допуская распространённые ошибки. Нужно хорошо знать о них, чтобы самому избежать аналогичных проблем.

Прогаром клапана принято называть дефект, при котором на конструкции появилась трещина или имеются следы плавления. Эта проблема характерна для впускных клапанов, что позволяет определить круг причин, приводящих к неисправности.

Прогорание устройства имеет следующие признаки:

  • нестабильная работа двигателя, троение;
  • появление дыма из сапуна;
  • повышение расхода топлива при падении мощности;
  • падение компрессии в одном из цилиндров и др.

Дефект одного из клапанов приводит к нарушению такта сжатия в цилиндре и неправильной работе двигателя. Устранение неисправности потребует немало времени и сил, зачастую его сопровождают капитальным ремонтом ДВС.

Начнём с не самой очевидной ошибки, из-за которой может прогореть клапан, – использование некачественного моторного масла или несвоевременная замена. Чрезмерное содержание серы приводит к появлению неровности на поверхности, из-за которой в дальнейшем образуется дефект. Подбирайте моторное масло, исходя из допусков производителя, и не забывайте о своевременном прохождении технического обслуживания.

Пожалуй, самая пространённая причина прогорания клапанов, – бедная воздушно-топливная смесь (низкая концентрация топлива относительно воздуха). Часто с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием, которое не настроено должным образом. Использование бедной смеси приводит к локальному перегреву и повреждению выпускного клапана.

Аналогичная ситуация может возникать даже при отсутствии ГБО, например, из-за низкого давления в топливной системе, негерметичности впуска и иных неисправностей. При бедной смеси на приборной панели должен загораться сигнал "Check Engine". Устранением причин неисправности нужно заняться при первой возможности.

Неправильные зазоры клапана также могут привести к его прогоранию. В такой ситуации через неплотность будет прорываться пламя между клапаном и седлом. Охлаждение конструкции также нарушится, поэтому она не прослужит долго. Своевременно регулируйте клапана на двигателях, которые не оснащены гидрокомпенсаторами.

Спасибо что дочитали мою статью, ОБЯЗАТЕЛЬНО Подписывайтесь, комментируйте и поставьте лайк, вам не сложно а мне будете приятно, Спасибо и удачи.