Да, речь о конкурентах))
Любое дело требует качественной подготовки, и начать её стоит с конкурентного анализа 🧐
Полезно понимать, как работают ваши коллеги, которые уже прошли некоторый путь и добились успеха и услугами которых (пока 😉) пользуются ваши будущие клиенты.
Их блоги и сайты - это бесценный источник информации и ваша точка роста💥🔝
Вам необходимо пройти путь клиента. Объективно оценить, как работают другие.
🔸️ Посмотрите, как оформлены их соцсети, как себя позиционируют, о чем пишут, каким бесплатным контентом и пользой делятся, какие продукты продают и по каким ценам, что транслируют в сторис, как цепляют подписчиков, как удерживают внимание🤩
🔸️ Какое предложение на их сайте? Какие триггеры используют, какие боли закрывают? Какие у них формы захвата, оформление, какая воронка, что в чат-боте?
🔸️ Пробуйте все продукты, которые предлагают бесплатно. Позвоните как клиент, зайдите в воронку, сходите на консультацию.
И анализируйте.
Заполняйте анкету по изучаемому коллеге или компании и прикидывайте, что из этого или какую альтернативу можете предложить вы.
Берите себе на заметку лучшее, то, что вам близко, отмечайте, что пока не умеете и чему нужно научиться.
Вам нужна насмотренность и знание сильных сторон ваших конкурентов, понимание инструментов и, главное, запросов клиентов (внимательно читайте коментарии в соцсетях - обратная связь это просто неисчерпаемый запас идей для постов и услуг!🤩)
❌Только не надо себя сравнивать! Совершенно нормально, что ваше начало выглядит слабее, чем чья-то середина. И пугаться не надо)
Ваша задача - стремиться к росту и достойно конкурировать🔝
❌Не надо никого не копировать, так вы теряете уникальность, но быть в "рынке" необходимо. Даже если вы мега эксперт, вам нужно знать, как работают коллеги с вашими потенциальными клиентами😉
Но есть и нюансы.
Я в своей практике иногда сталкиваюсь с тем, что при создании сайта предприниматели копируют друг друга, думая, что раз успешный (по его мнению) конкурент делает так, то и мне надо также.
Только не факт, что у него это работает🤷🏻♀️
На днях я выкладывала пост про то, почему не стоит копировать чужие сайты.
Прежде, чем слепо копировать, хорошо бы заглянуть в открытые источники о бизнесе и прибыли конкурента, чтобы понимать, насколько он успешен, и не забывать, что у него может быть несколько источников получения клиентов.
Если не знаете, как отстроиться от коллег и выиграть конкуренцию, - обращайтесь.
Если нужна помощь в упаковке и продвижении своего бизнеса, построении автоворонки продаж - обращайтесь!
#маркетологстаркова #конкуренты #продвижениебизнеса #конкурентныйанализ #воронкипродаж #автоворонки