Найти в Дзене
BurdaStyle

Burberry выпускает книгу в честь своего 160-летия

В ней рассказывается история бренда.

Фото: Burberry

Британский модный дом Burberry готовит к выпуску свою первую книгу, рассказывающую его историю. Издание приурочено к 160-летнему юбилею бренда и охватывает весь период существования марки: от 1856 года, когда Томас Берберри только начал бизнес, до настоящего момента. Книга разбита на пять глав, в которых описывается эволюция Burberry от маленького семейного бизнеса до одного из самых представительных британских модных домов и крупнейшего игрока в глобальной fashion-индустрии.

В издании уделяется внимание как общей философии и эстетике бренда, так и отдельным знаковым эпизодам: 1901 год – разработан фирменный логотип со всадником, 1911 год – знаменитый полярный исследователь Руаль Амундсен выбирает наряд Burberry, создание тренчкота в период Первой мировой войны и выпуск обмундирования для солдат во время Второй мировой войны. Все истории и описания сопровождаются иллюстрациями – рисунками и фотографиями. В книге 252 страницы и 200 изображений.

Немало внимания в издании уделено современному периоду в истории Burberry и тем этапам, когда креативными директорами последовательно были Кристофер Бейли и Рикардо Тиши. Книга также отмечает начало новой главы в эволюции бренда: в прошлом году Тиши покинул свой пост, и творческое управление модным домом взял на себя Дэниел Ли. В феврале этого года в рамках Недели моды в Лондоне Ли представил свою первую коллекцию для Burberry и обозначил планы на будущее. Дизайнер намерен возвращаться к корням бренда, делать акцент на его британском характере и наследии. Так что выпуск книги, рассказывающей об истории Burberry – это одновременно и дань богатому прошлому, и часть стратегии, определяющей будущее марки. На данный момент книга доступна для предзаказа, а официальный выпуск намечен на 28 марта.