Найти в Дзене
RZC-Auto

Как перебрать головку 139QMB

Всем привет! Скоро лето, а это значит что пора подготавливать свои скутера к мотосезону. Одной из распространнёных проблем, о которой мало кто знает, это плохая герметичность клапанов. Это приводит к уменьшению компрессии двигателя и прогару клапанов. В этой статье вам расскажу, как её перебрать и притереть клапана. Как снять головку читайте в этой статье: Как только сняли головку, в первую очередь очистите её от масла, для этого подайдёт нефраз или любой очиститель мо типу дроселя или тормозов. Также сделует отчистить от нагара и грязи. Как только чистая головка окажется у вас в руках, приступаем к рассухариванию. Для этого подойдёт рассухариватель винтового типа, сжимаем им пружины и вытаскиваем сухаря и извлекаем сухари. Проверяем клапана, они должны быть ровные, на вехней части стержня не должно быть набитости, а сама кромка клапана должна быть глаткой, без раковин и бортиков, а также проверьте сёдла. После того, как проверили клапана или их заменили приступаем к притирке. Нанеси

Всем привет! Скоро лето, а это значит что пора подготавливать свои скутера к мотосезону.

Головка 139QMB. Фото автора
Головка 139QMB. Фото автора

Одной из распространнёных проблем, о которой мало кто знает, это плохая герметичность клапанов. Это приводит к уменьшению компрессии двигателя и прогару клапанов.

В этой статье вам расскажу, как её перебрать и притереть клапана.

Как снять головку читайте в этой статье:

Как только сняли головку, в первую очередь очистите её от масла, для этого подайдёт нефраз или любой очиститель мо типу дроселя или тормозов. Также сделует отчистить от нагара и грязи.

Нагар на головке. Фото автора
Нагар на головке. Фото автора

Как только чистая головка окажется у вас в руках, приступаем к рассухариванию. Для этого подойдёт рассухариватель винтового типа, сжимаем им пружины и вытаскиваем сухаря и извлекаем сухари.

Рассухариватель клапанов. Фото автора
Рассухариватель клапанов. Фото автора

Проверяем клапана, они должны быть ровные, на вехней части стержня не должно быть набитости, а сама кромка клапана должна быть глаткой, без раковин и бортиков, а также проверьте сёдла.

Набитость на клапане. Фото автора
Набитость на клапане. Фото автора

После того, как проверили клапана или их заменили приступаем к притирке. Нанесите пару капель притирочной пасты на кромку клапана, смажте стержень и вставте клапан в головку. Для более быстрой и лёгкой притирки можно использовать шуруповёрт и короткий кусок шланга. Зажмите один конец шланга в шуруповёрте, а второй наденьте на стержень и начните на малых оборотах прижимать и отпускать клапан.

Кромки клапанов. Фото автора
Кромки клапанов. Фото автора

Как только паста кончилась, вытащите клапан, начисто протрите его и седло клапана. Для проверки герметичности вставте клапан на место, прижмите его и налейте в канал нефраза или бензина, если в течении нескольких минут на под клапаном не появилось запотеваний, то он готов, если появились, то повторяйте притирку до тех пор, пока клапан не будет сухой.

Притирочная паста продаётся практически во всех магазинах автозапчастей, только не покупайте алмазную, она не подходит для этого двигателя.

Как только клапана притёрты, соберите головку с помощью рассухаривателься в обратном порядке и установите обратно на двигатель.

Для упрощения работы, помажте сухари литолом или любой подобной смазкой
Головка в сборе. Фото автора
Головка в сборе. Фото автора